а как проверял наличие циркуляции в печке?Сообщение от Алексей02021988
а как проверял наличие циркуляции в печке?Сообщение от Алексей02021988
Входной потру бок горячий, а выходной нет.
явная воздушная пробка, у нас подача в радиатор снизу или сверху идет?Сообщение от Алексей02021988
Не помню. Что можно сделать с пробкой
Пробка сама по себе не может образоваться, даже при замене антифриза. Может из под прокладки блока давят картерные газы? Но тогда мотор будет выкидывать антифриз через расширительный бачек, с завидным постоянством.Но для этого надо его хоть раз перегреть по настоящему.
прогреть до срабатывания вентилятора, загнать передок как можно выше на эстакаду, бугор, осторожно открыть крышку расширителя и погазовоать наблюдая за процессами в бачке. С печки начнет дуть горячий воздух можно закончить процедуру. Я у себя так делал, помогло.Сообщение от Алексей02021988
Пробовал но не до включения вентилятора. Попробую еще.
где то тут проскакивала статейка.Пробка воздушная как будто возникает из-за "эфекта водопада" в расширительном бачке.Антифриз лъётся и создаёт пузырки которые попадают в систему и образуется пробка.Насколько это реально ???Сообщение от кирюха
Помпа печку должна прокачивать, без подъемов, при замене жидкости т. к. это штатная сервисная операция. Если не поможет подъем, смело снимай головку.
Это БРЕД. Насос пузырьки из расширительного бачка в систему закачать не МОЖЕТ.Сообщение от morlab