Андрей
От марки антифриза не сильно много зависит. Для системы охл идеальна вода-у неё теплоёмкость выше, но есть минусы. В систему что не залей -печка греть должна. Воздух из системы уходит сам.
Откуда там грязь?
Андрей
От марки антифриза не сильно много зависит. Для системы охл идеальна вода-у неё теплоёмкость выше, но есть минусы. В систему что не залей -печка греть должна. Воздух из системы уходит сам.
Откуда там грязь?
С печкой борюсь каждую зиму.
На ходу – тепло, даже заслонку ставлю в белую зону. А когда стоишь- холодно, воздух еле теплый идет. Разбирал систему хлаждения от термостата до радиатора отопителя (промывал, чистил,пылесосил радиатор печки, кипятил термостат, менял тосол) , в общем потратил уйму времени а результат нулевой.
Месяц назад поставил дополнительную электропомпу от ГАЗели.
1.Салон начал прогреваться намного быстрее
2.При прогретом моторе из рефлекторов идет приятно обжигающий воздух
3.В машинке стало комфортней и уютней
Отверстие от кондиционера с моторного отсека видно? Можно его заделать?
Какое именно отверстие имеешь ввиду?Сообщение от Токарь
Через которое выходят патрубки испарителя. Я так понял из них холодный воздух попадает ?Сообщение от Fantom123
Ура!!!! :-* печка не греет, а жарит ребята потрудились что то изменили в системе, а антифриз я заливаю X - FREEZE Дзержинский до -45. Если захотеть и немного попотеть можно сделать все. Всем огромный приве! :-\
Нет, потому что даже если там и есть зазор, то вентилятор туда не дует. Основной поток холодного воздуха попадает через щель между испарителем и кожухом печки. Толщина этой щели примерно 1-2см, а ширина равна ширине всего отопителя. Кроме того в поддоне отопителя есть два полукруглых отверстия под трубки и именно оттуда сифонит холодный воздух в салон.Сообщение от Токарь
А если у меня нет кондея? У меня в машине то тепло, просто хочу чтоб жарко было.Сообщение от Fantom123
Можно попробовать заделать эту дырень, но без разбоки отопителя тут никак!
Есть ещё один вариант с испарителем и я уже писал о нём раньше.
От марки антифриза зависит как раз многое. Антифриз изначально вещество агрессивное. Так либо иначе он вступает в реакцию с цветными металлами. Особенно это заметно, если ОЖ менять не вовремя или вообще не менять. Наверное, в курсе, что ОЖ может менять цвет ? И даже выпадает осадок. Отсюда и грязь в системе. И то, что антифриз дорогой- ни о чём не говорит. 12 лет- большой срок.Сообщение от detroit
К тому же, имеет значение плотность антифриза. В сильные морозы ОЖ может просто замерзать в системе. Тут были подобные случаи.
И ещё раз. На моей бывшей Нексии 2000 г.в. при абсолютно той же конструкции не было проблем с печкой. Ни тогда, кстати, когда на машине ещё не было кондиционера. Ни тогда, когда кондиционер появился.......