А ты проведи эксперимент.. пока нет холодов. Заведи машину.... поставь вентилятор печки на 4 скорость... выйди из машины... закрой все двери.. открой багажник... и смотри как из салона тепло в багажник поползёт... А нагревать лишний воздух в багажнике ну это дело хозяйское.
У меня двери плохо закрываются из-за проклейки дверей шумкой и доп. уплотнителями. Щелей через которые воздух выходил уже не так много... сейчас в основном вентиляция через дверные ручки идёт

Штатные клапана в задних дверях не справляются (я их не заклеивал, а в доп. уплотнителях на дверях даже вырезы сделал чтоб сразу на улицу воздух выходил) но не справляется штатная система с этим без доп. дырок ... таких как выход воздуха за спинкой в багажник и через щели в дверях... (один вон жалуется что у него вода в салон капает через двери) о какой герметичности вообще речь... и так у него с завода.
p.s. Лист ДВП в какой то мере ещё служит для усиления (конечно это не распорка из железа) но всё-же... лучше чем жиденькие листы металла что там стоят. ДВП скрепляет их и не даёт играть. Ну в меньшей степени этот эффект проявляется с ДВПешкой. Распорка ессесно лучше !