Согласен я устранил только завоздушивание... (про лишний литр я неподмал) Спасибо!
Согласен я устранил только завоздушивание... (про лишний литр я неподмал) Спасибо!
Не полинись прочитать хотябы последние 15 страниц. Эти вопросы уже поднимались.Сообщение от Matik
блин люди да что же это такое уже столько термостатов поменялсо счету сбился а стрелка как гуляла так и гуляет и из печки заметно холоднее дует когда опускается,думал иномарка от картонок откажусь а фиг там приходится полностью закрывать только тогда стрелка стоит как вкопанная и дует четко теплый воздух :'( ???
Нашел иномарку за четыре сольдо. Даже на более дорогих иномарках предусмотрено закрытие радиатора. Обрати внимание на ситроен или пежо. У них решетка радиатора закрыта пластиком. А если стрелка гуляет то это может быть датчик.
Сегодня ехал домой и на ходу выключилась печка. На ходу дует тёплым воздухом. Летом так же было с кондёром, на ходу выключился, но вскоре включился. Сейчас вообще никак не включается. Предохранитель в норме. Куда смотреть ещё не знаю. Может кто встречался с данной проблемой? А то завтра ехать с утра надо, а без печки не очень весело.
скорее всего блок управления виноват это тот что над магнитолой с крутилками... там вакуумные заслонки... у меня тож глючит.. не переключался на разные режимы.. езжу с обдувом лобового и не трогаю... весной буду разбираться
хотя.. скорее всего у тебя тросик слетел управления печкой...
в моем же случае, это все после установок передних колонок летом происходит.. видимо где то что то не прилегает полностью.. вобщем думаю сам виноват... нету у Нексий такой болезни..
разъедини разъем над моторчиком печки и подай напряжение сразу с АКБ, проверишь работу моторчика. Предохранителей на печку два, F12 на первые три скорости и на 4 скорость отдельный F19, проверь дополнительный резистор, это схема http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm стр 270Сообщение от webtop
всем спасибо, пойду посмотрю скоро.
Cardi:
в разные режимы переключается без проблем, не работает именно сила обдува. Ни 1,2,3,4 не работает.Крутишь- и тишина, только когда в 4 положение переводишь, релешка шёлкает. На счёт, что я сам виноват - не уверен, т.к сам никуда не лазил, а в сервисе только масло с фильтром меняли.
Кстати недавно пробовал включать кондёр, из раз 5 включился только 1 раз.
раз релюшка щелкает, то переключатель работает, сними моторчик и проведи ревизию, заодно и проверишь , а для начала подай в разъем над моторчиком питание на моторчик или контролькой проверь приходит ли питание на моторчик во всех положениях переключателя. Если питание есть смотри моторчик.Сообщение от webtop