Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 485 из 501 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 5003
  1. #4841
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    никто не знает какой самый маленький радиатор охлаждения можно найти
    На 2141 стоял такой эффективный радиатор печки, что воздухопоток никогда не шел полностью через него, что-то обязательно шло в обход и потом смешивалось. Я как-то перекрыл обход полностью и все направил через печку - мотор вообще перестал прогреваться, так на холостых и болтался где-то около 50-ти градусов ...
    А достаточно небольшой по размерам и на восьмерках-тавриях ...

    - - - Добавлено - - -

    Медный или латунный радиатор нужных размеров имхо самому нетрудно сконстролить, были бы материалы. Это не аллюминий - и гнется, и паяется хорошо ...
    Но если искать готорый - я бы в мотоциклетных порылся, есть ведь такие с жидкостным охлаждением.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    может начать давить через маленькую трубочку развоздушивания в расширительный бачек.
    - это не так уж плохо - будет явный небольшой поток через термостат, а то мало ли какой застой - станет несвоевременно открываться. Да и струйка-то там ...


  2. #4842
    IlyaD43
    Старожил
    ATZ, восьмерошний и тавриешный, один в один... и они всеравно большие... от охлаждения моциков тоже они не маленькие... надо чтото типо охлаждения акпп или гура.

    дак смысл тогда кран ставить если жидкость всеравно найдет дорогу? ))) если его закрыть тачка начнет вскипать.. всеравно нужно оставлять зазор... так мы добьемся повышения давления на контурах печки.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.10.2013 в 16:54.

  3. #4843
    ATZ
    Старожил
    Ну, в типовой шаровой кран можно придумать ограничитель - на внешнюю ручку, или болтик внутрь, не дающий ему закрыться полностью ... но так чтобы не проскочил при полном открытии

  4. #4844
    IlyaD43
    Старожил
    просто руками выставил его до положожения в котором двигатель не перегревается и все. нинадо там никаких ограничителей.

    Хотя лучше всетаки термостат на 92 градуса ))) мне просто до него еще 15-ть тысячь ездить ))

  5. #4845
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ксюховод 42 региона Посмотреть сообщение
    Вот как мороз нормальный ударит, узнаешь , что установка электропомпы полного счастья не принесла. (кроме как на холостых). А пока конечно поздравляю! Почин сделан! Сам таким путем шел, все попробовал (доппомпа, второй термостат, проклейка печки, мена патрубков местами) пока не понял, что нужно кардинальное решение (либо допрадиатор в воздухоприток, либо доппечка.) Все остальное малоэффективно. А насчет штатной помпы грешить не надо, ее производительность соответствует расчетной. Долгие прогревы авто запрограмированы конфигурацией системы охлаждения. Зато радуйтесь, вскипятить летом этот движок практически невозможно! (а ниву шевроле =запросто! У нее система охлаждения с минимальным запасом)


    Ксюховод 42 региона,
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    намного лучше стало чем без помпы. Я подключил ее через отдельное реле так, чтобы она включалась вместе с вентилятором печки.
    По трассе если мотаетесь лучше еще конечно картонку перед радиатором поставить.

    p.s. испытано зимой 2013г., у нас морозы до -43 доходили. -30-37 держалось около месяца. А так до -25-30 в машине тепло, руки, ноги и нос не мерзнут)))


    Еще нужно винтик вкрутить в заслонку печки, чтобы дуло в ноги и налобовое, а то уже задолбался переключать, кстати кто знает, скиньте ссыль на тему куда там вкручивать
    С доп помпой уже год езжу, зимой 2013г. и в -20 и в -37 ездил, все нормально. Правда после -25 задние стекла все-же затягивает, но до -25 все тип-топ. Вообще у нас зимой стандартная температура -20-25, и впринципе доп помпы для достижения желаемого результата для меня достаточно.

    Регулятор скорости вентилятора печки на 3 стоит, в машине тепло.

    Можно конечно еще дальше пойти, доп. радиаторы печки под сиденье, бензиновая печка от запорожца в багажник... но смысл?

    На счет вскипятить летом - возможно! Прощелкав момент когда через хомуты/дырку в радиаторе и пр. утечки выйдет антифриз можно легко вскипятить двигатель и зимой и летом.

    - - - Добавлено - - -

    Думаю еще к доп. помпе имеет смысл сделать шумо-тепло-вибро изоляцию салона. Т.к. в нексиях салон остывает очень быстро. В япах 90-х годов салоны не так остывают как в наших тачках и это факт!

  6. #4846
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ксюховод 42 региона Посмотреть сообщение
    вскипятить летом этот движок практически невозможно
    Согласен с вами, тазы в стороне нервно курят, закипая и летом и зимой! Вопрос будет ли движок прогреваться зимой с этими допами, на зиму пихаю картонку перед радиатором, не выстывает на скорости...
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    На счет вскипятить летом - возможно!
    Тут сам очевидно все, без ОЖ че угодно вскипятить можно..

  7. #4847
    Option
    Участник
    Один из вариантов решения проблемы отломившегося крепления вакуумного актуатора (вакуумного привода переключения режима ноги-стекло) на Нексии N-100... Огромная благодарность форумчанам монти и Elemo за идею, и фото-отчеты... Решил, в свою очередь, разместить здесь своё "рукоделие" по этому поводу... Может быть, пригодится кому нибудь для "наглядности"...

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Option; 13.10.2013 в 16:20.

  8. #4848
    Ксюховод 42 региона
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Согласен с вами, тазы в стороне нервно курят, закипая и летом и зимой! Вопрос будет ли движок прогреваться зимой с этими допами, на зиму пихаю картонку перед радиатором, не выстывает на скорости...

    Тут сам очевидно все, без ОЖ че угодно вскипятить можно..
    Смотря какие допы вкорячить! Но с тем, что делал я и другие, проблем нет! Повторюсь Отвечал в этой же ветке. Извиняюсь, ссылки пургу кажут, вот конкретные адреса http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...01#post1424146 http://www.nexia-club.ru/f/dop/52797...ogreva-salona/
    проверил, первая ссыль теперь так,http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/pe...-radiator.html и так http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/up...lod-teplo.html А дальше на что решимости хватит.
    Последний раз редактировалось Ксюховод 42 региона; 13.10.2013 в 15:15.

  9. #4849
    Rad--ik
    Новичок
    Фото есть этих отверстий, которые надо заделать, смотрел у себя так вся стенка моторного отсека к салону губкой заделана,

  10. #4850
    NEXIA112
    Новичок
    ребят по теме много читал и в итоге для начала выбрал самый легкий способ решения проблемы просто долил ОЖ в расширительный бачок по горловину доливал на горячую!!! и все ташкент в машине!!! попробуйте может кому и поможет!!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •