Воздух то забираться будет спереди ближе к левой фаре-из под бампера.Каким образом тут задохнешся?Да и не сплю я зимой в машине.Сообщение от Dima 72
Воздух то забираться будет спереди ближе к левой фаре-из под бампера.Каким образом тут задохнешся?Да и не сплю я зимой в машине.Сообщение от Dima 72
пробовал брал термостат (в корпусе) затыкал потрубок на обогрев дросселя и заливал кипяток из чаиника в него но он не хотел открываться. затем снова вскипятил чайничек открыл этот потрубок (обогрев ДЗ) залил кипяточку и он проктически сразу открылся.Сообщение от DimasSem
В точку! Термостат должен омываться.Сообщение от Dima 72
из под днища машины при соответствующем напровлении ветра при условии что авто стоит на месте.Сообщение от NEXMANN
ну правильно создал воздушную пробку как он откроется ты на машине уже вставленный попробуйСообщение от Dima 72
да совершенно верно через него должен быть проток ОЖ постоянный чтобы он адекватно работал.Сообщение от r898ny
А ты пробовал? и мне интересно как там могла пробка воздушная создаться я не понимаю я заливал кипяток в корпус термрстата которая со стороны мотора держа эту часть корпуса к верху?Сообщение от DimasSem
на машине не пробовалСообщение от Dima 72
на иномарках с нижним термосом термос не имеет форму термоса классики а идет тоже самое что и у нексии только крепиться на блоке и как-то енто работаетСообщение от Dima 72
Ну так и до вреда солнечной радиации недолго добраться.Эт ш как надо газовать.чтобы смешанный со и воздух ,пройдя 3 метра ,принесли отравление?Да и спать мне даже срашно в заведенной машине-не то что газы.Машины как спички горят.Один должен дежурить.А если уж совсем один-гостиница в помощь.Сообщение от Dima 72