Не, это уже плавали. Этого маленького отверстия на нексии достаточно чтобы вообще никогда не согреть мотор.Сообщение от DimasSem
Не, это уже плавали. Этого маленького отверстия на нексии достаточно чтобы вообще никогда не согреть мотор.Сообщение от DimasSem
сколько у тебя было в ммСообщение от r898ny
Да разве упомнишь сейчас, 1 мм, термостат на 92 град.
У макса 8-ми кл.как и у меня я тоже подогрев дроселя еще прошлой зимой заглушил-что б весь поток через печку шел. Щас буду ставить второй термос на 92 на входной патрубок радиатора хотя можно и на выход, а маленький щланг приспособлю от обогрева дроселя обратку и через тройник в обратку бачка. А можно реализовать схему жигулевскую, тока тройник под большие патрубки нужен. Схема такая: выход с блока-тройник большой- от тройника один патрубок к термосу -другой к радиатору-с радиатора выход к термосу- от термоса на вход блока. Вот вам и смешение двух потоков, от температуры которых будет зав\исить открытие термоса. .... блин... мож самому так сделать....правда переделок больше чем просто врезать термос перед входом в радиатор.Сообщение от DimasSem
я в том году предлагал такую схему и кажется лучше подойдет термос от шевиниваСообщение от Гоша1001
Ну да....надо просто подобрать что понадежней и погорячей. Но в принципе надо трех патрубочный термос, а то бывают четырех патрубочные. куда четвертый лепить?
Макс 68 RUSСообщение от Гоша1001
Профессионал
*****
Сообщений: 1 167
Город: Уварово Тамбовская обл.
Модель: Nexia , 21213
Двигатель: DOHC, 109 лс
Я с двумя термостатами делал, с родным и тазовским (шнива, у него есть вход для обратки печки). Минимум 83 градуса, причем пофиг с картонкой или без, с печкой или без. Маловато, всему виной родной термостат, ну и пароотводящий.Сообщение от Гоша1001
вот http://images.yandex.ru/yandsearch?t...sshn1.gif&p=14
тут в принципе можно все приколхозить, и даже потерю тепла на печке будет компенсировать.
Подтверждаю. Всю зиму прошлуюИ позапрошлую отъездил. Греется в разы быстрее. В -20 автозапуск на 10 минут , выхожу темпратура +45, ещё 5 минут езды и движок прогрет до рабочей температуры.Сообщение от DimasSem
У меня бк стоит и на нем постоянно температура двигателя и наружняя темп. И все там нормально открываеца. По трассе темп. 87, по городу иногда скачет 87-95(это только по компу , стрелка на месте все время). Так что не надо никаких теоретических рассуждений , у меня 2 года практики.Сообщение от r898ny
Какой от него тогда вообще смысл?Сообщение от Dima 72