Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 362 из 501 ПерваяПервая ... 262312352360361362363364372412462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,611 по 3,620 из 5003
  1. #3611
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    и еще про пароотводящий шланг.на многих термосах есть отверстие в корпусе для развоздушивания и через него даже при закрытом термосе всегда идет небольшая циркуляция и если вставить втулочку с отверстием допустим 1мм то это никак не повлияет на круговорот ож.
    Не, это уже плавали. Этого маленького отверстия на нексии достаточно чтобы вообще никогда не согреть мотор.


  2. #3612
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Не, это уже плавали. Этого маленького отверстия на нексии достаточно чтобы вообще никогда не согреть мотор.
    сколько у тебя было в мм

  3. #3613
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Да разве упомнишь сейчас, 1 мм, термостат на 92 град.

  4. #3614
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    ниче я не путаю.человек точнее "макс 68 рус" писал мне в личку что на зиму глушит подогрев дз а у него мотор 109 кобыл
    У макса 8-ми кл.как и у меня я тоже подогрев дроселя еще прошлой зимой заглушил-что б весь поток через печку шел. Щас буду ставить второй термос на 92 на входной патрубок радиатора хотя можно и на выход, а маленький щланг приспособлю от обогрева дроселя обратку и через тройник в обратку бачка. А можно реализовать схему жигулевскую, тока тройник под большие патрубки нужен. Схема такая: выход с блока-тройник большой- от тройника один патрубок к термосу -другой к радиатору-с радиатора выход к термосу- от термоса на вход блока. Вот вам и смешение двух потоков, от температуры которых будет зав\исить открытие термоса. .... блин... мож самому так сделать....правда переделок больше чем просто врезать термос перед входом в радиатор.

  5. #3615
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    У макса 8-ми кл.как и у меня я тоже подогрев дроселя еще прошлой зимой заглушил-что б весь поток через печку шел. Щас буду ставить второй термос на 92 на входной патрубок радиатора хотя можно и на выход, а маленький щланг приспособлю от обогрева дроселя обратку и через тройник в обратку бачка. А можно реализовать схему жигулевскую, тока тройник под большие патрубки нужен. Схема такая: выход с блока-тройник большой- от тройника один патрубок к термосу -другой к радиатору-с радиатора выход к термосу- от термоса на вход блока. Вот вам и смешение двух потоков, от температуры которых будет зав\исить открытие термоса. .... блин... мож самому так сделать....правда переделок больше чем просто врезать термос перед входом в радиатор.
    я в том году предлагал такую схему и кажется лучше подойдет термос от шевинива

  6. #3616
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ну да....надо просто подобрать что понадежней и погорячей. Но в принципе надо трех патрубочный термос, а то бывают четырех патрубочные. куда четвертый лепить?

  7. #3617
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    У макса 8-ми кл.как и у меня я тоже подогрев дроселя еще прошлой зимой заглушил-что б весь поток через печку шел. Щас буду ставить второй термос на 92 на входной патрубок радиатора хотя можно и на выход, а маленький щланг приспособлю от обогрева дроселя обратку и через тройник в обратку бачка. А можно реализовать схему жигулевскую, тока тройник под большие патрубки нужен. Схема такая: выход с блока-тройник большой- от тройника один патрубок к термосу -другой к радиатору-с радиатора выход к термосу- от термоса на вход блока. Вот вам и смешение двух потоков, от температуры которых будет зав\исить открытие термоса. .... блин... мож самому так сделать....правда переделок больше чем просто врезать термос перед входом в радиатор.
    Макс 68 RUS
    Профессионал
    *****
    Сообщений: 1 167


    Город: Уварово Тамбовская обл.
    Модель: Nexia , 21213
    Двигатель: DOHC, 109 лс

  8. #3618
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    У макса 8-ми кл.как и у меня я тоже подогрев дроселя еще прошлой зимой заглушил-что б весь поток через печку шел. Щас буду ставить второй термос на 92 на входной патрубок радиатора хотя можно и на выход, а маленький щланг приспособлю от обогрева дроселя обратку и через тройник в обратку бачка. А можно реализовать схему жигулевскую, тока тройник под большие патрубки нужен. Схема такая: выход с блока-тройник большой- от тройника один патрубок к термосу -другой к радиатору-с радиатора выход к термосу- от термоса на вход блока. Вот вам и смешение двух потоков, от температуры которых будет зав\исить открытие термоса. .... блин... мож самому так сделать....правда переделок больше чем просто врезать термос перед входом в радиатор.
    Я с двумя термостатами делал, с родным и тазовским (шнива, у него есть вход для обратки печки). Минимум 83 градуса, причем пофиг с картонкой или без, с печкой или без. Маловато, всему виной родной термостат, ну и пароотводящий.

  9. #3619
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    вот http://images.yandex.ru/yandsearch?t...sshn1.gif&p=14
    тут в принципе можно все приколхозить, и даже потерю тепла на печке будет компенсировать.

  10. #3620
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    ниче я не путаю.человек точнее "макс 68 рус" писал мне в личку что на зиму глушит подогрев дз а у него мотор 109 кобыл
    Подтверждаю. Всю зиму прошлуюИ позапрошлую отъездил. Греется в разы быстрее. В -20 автозапуск на 10 минут , выхожу темпратура +45, ещё 5 минут езды и движок прогрет до рабочей температуры.
    Цитата Сообщение от r898ny
    В точку! Термостат должен омываться.
    У меня бк стоит и на нем постоянно температура двигателя и наружняя темп. И все там нормально открываеца. По трассе темп. 87, по городу иногда скачет 87-95(это только по компу , стрелка на месте все время). Так что не надо никаких теоретических рассуждений , у меня 2 года практики.
    Цитата Сообщение от Dima 72
    да совершенно верно через него должен быть проток ОЖ постоянный чтобы он адекватно работал.
    Какой от него тогда вообще смысл?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •