
Сообщение от
Yurka1985
Просто факты... Машина 2006 г/в 16 кл GLE с кондиционером, этой осенью почувствовал что холодно в машине. Что сделал:
1. Поставил картонку между радиаторами во всю площадь.
2. Поставил тройник (быстрее греется до 78 градусов по бортовому минут за 10), раньше было около 15 минут.
3. Попытался развоздушить печку, описанными выше способами, но либо я что то не так делаю, либо она у меня не завоздушена была, в общем пузырьков не было и уровень антифриза не падал.
4. Залил антифриза по отметку МАХ.
В результате на выходе из центральных дефлекторов +36с(при -10 за бортом, стою во дворе) на 4й скорости, меньше пробовал на 3й 38с. Холодно в общем.
Далее добрался до радиатора печки(по инструкции), замерил температуру на выходе радиатора +60с очень комфортная температура, радиатор рукой могу держать не более 2х секунд, поток воздуха через него(если закрыть дыру в правом нижнем углу от кондиционера) достаточно сильный и все патрубки и радиатор обжигающие. В связи с этим решил, завтра Замуровать отверстие от кондиционера монтажной пеной или герметиком, возможно воздух оттуда частично попадает в салон минуя радиатор отопителя(ну мало ли какие щели).
Есть предположение что еще перегородка тепло/холод не плотно прилегает, хотя рукой уже не дожимается, т.к. вроде сидит плотно. Но к сожалению нет возможности проверить(снять радиатор) т.к. некоторые трудности с финансами.
Есть ли у кого идеи где собака зарыта? Как увеличить температуру в дефлекторах хотя бы до +50с.
На след-й неделе предстоит дальняя дорога на север, боюсь замерзнуть тем более что ехать предстоит не одному. Теплого бокса нет, делал все 2 дня на улице, замерз как собака, но блин на севере будет еще холоднее поэтому лучше дома подготовиться