Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 359 из 501 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 5003
  1. #3581
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Поставь БК увидишь как пляшет температура с родным термостатом может отпустится до 83гр. если на улице колотун.
    А с 92градусным термостатом прям стабильно держится?)))


  2. #3582
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    А с 92градусным термостатом прям стабильно держится?)))
    Точно так.Похоже ты не всю тему прочитал.88-89 по трассе.

  3. #3583
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я так понимаю-вы хотели сказать,что у большенства из нас температура ОЖ, в хорошие морозы-ниже 90?
    Я могу потвердить что с родным (87 градусным термостатом) по трассе при температуре 0 гр за бортом температура двигателя 75гр цельсия при открытом радиаторе при закрытом 78-82гр. Вгороде в пробках 95гр максимум при этом печку приходится переключать в белую зону обогрева потомучто жарко. Замеры сделаны по БК. Заменив термостат на вернет 92гр температура ОЖ колеблется в городе 89-95 в городе на трассе тоже самое при температуре за бортом -15.(картонка в пол радиатора)

  4. #3584
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вообще система с верхним термостатом не для зимы. И даже с 92 градусным термостатом толку маловато, открывается он вовремя а закрываться не хочет. В итоге в среднем 80 - 85. Я внедрял термостат от тазика, результат есть, но не очень хороший, не хотелось мне радиатор переделывать, а без переделки была постоянная циркуляция через радиатор, через пароотводящий отвод. Машинка старенькая радиатор уже подтекает, жду как совсем потечет.
    Короче так, не надо пытаться согревать мотор, ну грубо говоря, не пользуясь печкой, а надо "согреть" мотор а потом уже печку начинать мучать с вопросом: "почему у меня мотор не ниже 90 а печка плохо греет?" Я на классике в -30 радиатор не закрывал картонками, вентилятор электрический ставил (причем машина 90 года была и можно было тормозить ногами по асфальту в случае отказа тормозной системы), а в нексии при -10 уже бы неплохо прикрыть половинку.

  5. #3585
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Точно так.Похоже ты не всю тему прочитал.88-89 по трассе.
    ЗдОрово! Лачеттевские моторчики получаются получше греются.
    Цитата Сообщение от Dima 72
    Я могу потвердить что с родным (87 градусным термостатом) по трассе при температуре 0 гр за бортом температура двигателя 75гр цельсия при открытом радиаторе при закрытом 78-82гр. Вгороде в пробках 95гр максимум при этом печку приходится переключать в белую зону обогрева потомучто жарко. Замеры сделаны по БК. Заменив термостат на вернет 92гр температура ОЖ колеблется в городе 89-95 в городе на трассе тоже самое при температуре за бортом -15.(картонка в пол радиатора)
    Ан нет и 16 кл полторушки тоже.
    А кто так похвастается на 8кл?

  6. #3586
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Я могу потвердить что с родным (87 градусным термостатом) по трассе при температуре 0 гр за бортом температура двигателя 75гр цельсия при открытом радиаторе при закрытом 78-82гр. Вгороде в пробках 95гр максимум при этом печку приходится переключать в белую зону обогрева потомучто жарко. Замеры сделаны по БК. Заменив термостат на вернет 92гр температура ОЖ колеблется в городе 89-95 в городе на трассе тоже самое при температуре за бортом -15.(картонка в пол радиатора)
    Внушительная разница.Добре.

  7. #3587
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    NEXMANN задумка твоя не плоха но есть одно но за бор воздуха нужно выводить как можно выше. Как минимум туда где он сейчас а то есть реальная возможность задохнуться о время сна в машине в зимнее время.(у меня частенько бывают случаи когда приходится поспать в машине в дальней дороге)

  8. #3588
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Вообще система с верхним термостатом не для зимы. И даже с 92 градусным термостатом толку маловато, открывается он вовремя а закрываться не хочет. В итоге в среднем 80 - 85. Я внедрял термостат от тазика, результат есть, но не очень хороший, не хотелось мне радиатор переделывать, а без переделки была постоянная циркуляция через радиатор, через пароотводящий отвод. Машинка старенькая радиатор уже подтекает, жду как совсем потечет.
    Короче так, не надо пытаться согревать мотор, ну грубо говоря, не пользуясь печкой, а надо "согреть" мотор а потом уже печку начинать мучать с вопросом: "почему у меня мотор не ниже 90 а печка плохо греет?" Я на классике в -30 радиатор не закрывал картонками, вентилятор электрический ставил (причем машина 90 года была и можно было тормозить ногами по асфальту в случае отказа тормозной системы), а в нексии при -10 уже бы неплохо прикрыть половинку.
    ну а если в пароотводящий шланчик вставить втулочку с внутренним диаметром ноль целых куй десятых-пар выходить будет а на циркуляцию это ни как не повлияет и еще не обязательно переделывать термос на классику и что-то переделывать проще установить прям в патрубок нижний (затолкать)штатный термос и будет два термоса либо верхний вынуть.

  9. #3589
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    ну а если в пароотводящий шланчик вставить втулочку с внутренним диаметром ноль целых куй десятых-пар выходить будет а на циркуляцию это ни как не повлияет и еще не обязательно рмосы на классику и что-то переделывать проще установить прям в патрубок нижний (затолкать)штатный термос и будет два термоса либо верхний вынуть.
    он в низу х..н откроется.

  10. #3590
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Dima 72
    он в низу х..н откроется.
    пробовал?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •