А с 92градусным термостатом прям стабильно держится?)))Сообщение от bercut
А с 92градусным термостатом прям стабильно держится?)))Сообщение от bercut
Точно так.Похоже ты не всю тему прочитал.88-89 по трассе.Сообщение от NEXMANN
Я могу потвердить что с родным (87 градусным термостатом) по трассе при температуре 0 гр за бортом температура двигателя 75гр цельсия при открытом радиаторе при закрытом 78-82гр. Вгороде в пробках 95гр максимум при этом печку приходится переключать в белую зону обогрева потомучто жарко. Замеры сделаны по БК. Заменив термостат на вернет 92гр температура ОЖ колеблется в городе 89-95 в городе на трассе тоже самое при температуре за бортом -15.(картонка в пол радиатора)Сообщение от NEXMANN
Вообще система с верхним термостатом не для зимы. И даже с 92 градусным термостатом толку маловато, открывается он вовремя а закрываться не хочет. В итоге в среднем 80 - 85. Я внедрял термостат от тазика, результат есть, но не очень хороший, не хотелось мне радиатор переделывать, а без переделки была постоянная циркуляция через радиатор, через пароотводящий отвод. Машинка старенькая радиатор уже подтекает, жду как совсем потечет.
Короче так, не надо пытаться согревать мотор, ну грубо говоря, не пользуясь печкой, а надо "согреть" мотор а потом уже печку начинать мучать с вопросом: "почему у меня мотор не ниже 90 а печка плохо греет?" Я на классике в -30 радиатор не закрывал картонками, вентилятор электрический ставил (причем машина 90 года была и можно было тормозить ногами по асфальту в случае отказа тормозной системы), а в нексии при -10 уже бы неплохо прикрыть половинку.
ЗдОрово! Лачеттевские моторчики получаются получше греются.Сообщение от bercut
Ан нет и 16 кл полторушки тоже.Сообщение от Dima 72
А кто так похвастается на 8кл?
Внушительная разница.Добре.Сообщение от Dima 72
NEXMANN задумка твоя не плоха но есть одно но за бор воздуха нужно выводить как можно выше. Как минимум туда где он сейчас а то есть реальная возможность задохнуться о время сна в машине в зимнее время.(у меня частенько бывают случаи когда приходится поспать в машине в дальней дороге)
ну а если в пароотводящий шланчик вставить втулочку с внутренним диаметром ноль целых куй десятых-пар выходить будет а на циркуляцию это ни как не повлияет и еще не обязательно переделывать термос на классику и что-то переделывать проще установить прям в патрубок нижний (затолкать)штатный термос и будет два термоса либо верхний вынуть.Сообщение от r898ny
он в низу х..н откроется.Сообщение от DimasSem
пробовал?Сообщение от Dima 72