Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 358 из 501 ПерваяПервая ... 258308348356357358359360368408458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,580 из 5003
  1. #3571
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от griha 56
    Лично Я в -30, -35 на своем авто не езжу. Пользуюсь услугами такси, край на маршрутке.
    А я в-30-35 езжу.Потому мне и небезразлично.Сами прикиньте-какво печке греть -30тчик?Или путем предварительного прогрева тогоже 30ка до -10или -5.и последующего прогрева печкой?Думаю тут наамного больше будет выходить из печки+меньшая степень выхолаживания рубашки двигателя.


  2. #3572
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от griha 56
    Жду пятницу!!!
    Воскресенья я писал)))

  3. #3573
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Сегодня пирометром произвел замер термоэкрана- при забортной -12 ,сразу после остановки,около 30мин езды-187градусов.Помоему тут ненадо более пояснять.Радиатор еще не закрыт у меня картонками.

  4. #3574
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ладно-я свою тему в своей теме буду развивать!)))

  5. #3575
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    У вас лично при -30горячий воздух идет ?У вас лично,при -30-35 горячий воздух идет?Позвольте поинтересоваться?У меня пока жалоб нет,так же как и воздуха в печке.Да и зачем мне увеличивать циркуляцию-когда у меня есть другой вариант)).
    Если бы было холодно я бы думал дальше а так как тепло и в -40 и путь лежит по трассе достаточно.И заметь ни каких картонок и одеял...

  6. #3576
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Если бы было холодно я бы думал дальше а так как тепло и в -40 и путь лежит по трассе достаточно.И заметь ни каких картонок и одеял...
    У вас салонный термометр есть?Или на вскидку-сколько в минус -40 у вас в салоне?Тепло-понятие растяжимое.Слышал от ТАЗоводов(2106или 21015)-у них обувь горит от тепла,при режиме ноги.А у меня до этого даааалеко как до Гималаев в -20и замечу-ни один нексовод в нашем 50тыс.городе(у нас нексии как жуки колорадские в картошке-каждая пятая) не сказал-у меня ноги горят от печки-ниодин.и даже те-кто с помпами катается.Неужели у наших нексоводов руки кривые?Сомневаюсь...Я счтаю,но это мое мнение,в машине должно быть не ниже +18,20.Все ниже-это уже холод.И вообще ребятки-лучше по возможности приводить цифры(улица\салон)-так более нам всем будет понятней,что,сколько и как!А так....+-трамвайная остановка.

  7. #3577
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    У вас салонный термометр есть?Или на вскидку-сколько в минус -40 у вас в салоне?Тепло-понятие растяжимое.Слышал от ТАЗоводов(2106или 21015)-у них обувь горит от тепла,при режиме ноги.А у меня до этого даааалеко как до Гималаев в -20и замечу-ни один нексовод в нашем 50тыс.городе(у нас нексии как жуки колорадские в картошке-каждая пятая) не сказал-у меня ноги горят от печки-ниодин.и даже те-кто с помпами катается.Неужели у наших нексоводов руки кривые?Сомневаюсь...Я счтаю,но это мое мнение,в машине должно быть не ниже +18,20.Все ниже-это уже холод.
    Да не руки кривые, просто роем не туда. Кто то циркуляцию улучшает, кто то воздух на входе греть собирается. А про температуру двигателя забыли! Все следили за температурой мотора (не имеею ввиду смотреть на стрелку на панели приборов, а как минимум смотреть температуру на ДТОЖ)? У всех прям не менее 90 градусов зимой? Почему 90, мне показалось что именно при не менее такой температуры мотора печка греет, можно сказать как на классике.

  8. #3578
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Да не руки кривые, просто роем не туда. Кто то циркуляцию улучшает, кто то воздух на входе греть собирается. А про температуру двигателя забыли! Все следили за температурой мотора (не имеею ввиду смотреть на стрелку на панели приборов, а как минимум смотреть температуру на ДТОЖ)? У всех прям не менее 90 градусов зимой? Почему 90, мне показалось что именно при не менее такой температуры мотора печка греет, можно сказать как на классике.
    Я так понимаю-вы хотели сказать,что у большенства из нас температура ОЖ, в хорошие морозы-ниже 90?

  9. #3579
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Я то как раз и не забыл про нее,если вы за это.Я наоборот за то и бьюсь- знаю, что когда мы пытаемся выжать с печки, все 90градусов-мы тем самым понижаем температуру двигла.Печка-тот же самый радиатор охлаждения еще и с принудительным охлаждением!Потому и внедряю у себя альтернативу предварительного подогрева воздуха перед печкой-тем самым снижая отбор тепла у двигателя-вот, что главное!

  10. #3580
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я так понимаю-вы хотели сказать,что у большенства из нас температура ОЖ, в хорошие морозы-ниже 90?
    Поставь БК увидишь как пляшет температура с родным термостатом может отпустится до 83гр. если на улице колотун.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •