Тупо не достаточная циркуляция. Доп. помпа решает проблему. Скорее всего штатная помпа стоит с лопастями 9 мм, вместо 15-ти.....
Тупо не достаточная циркуляция. Доп. помпа решает проблему. Скорее всего штатная помпа стоит с лопастями 9 мм, вместо 15-ти.....
Добрый вечер) такая фигня происходит, вчера сидел в машине, уже в прогретой, после поездки, ждал жену, и обратил внимание, что замерзать стал почему то, потрогал воздуховоды, воздух шел еле теплый, поднял обороты пошел теплее, ну думаю воздух в системе, сегодня заехал мордой на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, зафиксировал дроссельную заслонку, чтоб обороты поднялись на 3-4 тыщи, долил антифриз и стою курю, покурил, еще антифриза долил, пожмахал патрубки, а антифриза то не убавилось, ну думаю может просто не заметил уровень сразу, довольный поехал, вроде теплее стало, а пока ждал друга, опять заметил такую ерунду, в машине холодно, поднимаешь обороты до 1000 или 1200 гораздо теплее становится.... получается пробки не было, или я что то не так сделал....
Что думаете?
Где то все таки в нюше есть дыры через которые сифонит в салон.А вообще мне кажется что вся проблема в этих кривых перегородках.Да я тоже подтвержу ,что в десятке печка дует не жарче,но теплее в сто раз ,чем в наших авто.Я думаю,тут все в существовании двух потоков воздуха-холодного и горячего.Все портит холодный воздух,который гад такой все же находит дыры в системе заслонок и проходит мимо печки.В итоге видим холодные сквозняки при вроде бы горячем воздухе из дефлекторов.Тем кто поставил допы,меньше стали это ощущать и я в том числе,поскольку в салон с допом просто по определению холодный воздух не может попадать.Но и у нас воздух доп.печкой все равно до огня не нагревается и получаем несильные но все таки сквознячки.Да и не забывайте,какова площадь наших стекол и десятки.У нас в разы площадь стекол больше и это ухудшает ситуацию.
- - - Добавлено - - -
Хочу провести эксперимент с дымучкой в салоне.Смешно,но деваться некуда.Нужна только ветренная погода.выгоню машину на пригорок что бы дуло хорошо и с дымучкой буду смотреть,куда веет дымок.Помоему только так можно найти источник сквозняка,если он конечно есть.Открыть капот,мордой встать на ветер щупать воздух))))
- - - Добавлено - - -
Вчера ехал пассажиром на заднем сидении в отцовском рено логан-два месяца машине-так я ноги чуть не оставил в салоне-по полу сквозняки такие гуляют,мама не горюй. Но там другая причина-плохая герметизация дверей снизу.Голова горит,а ноги мерзнут.У нас же сквозняки по всему салону гуляют безнаказанно.Кто как то писал,что есть дыра под блоком управления?Там вроде как жгут заходит в салон и ничем не закрыто это дело.Потом,дыра в районе ручника,потом,дыра под шток сцепления что ли или тормоза.дыра под трубки кондера,у кого оного нет.Что еще?За спинкой задних пассажиров-перегородка в багажник-гамно-заклейвать!Что еще?кто что еще знает?Двери вроде держут сквозняки у нас.Лобовое отпадает.там никак.За торпедой-где что есть?Со стороны капота,вроде все закрыто.Вроде и все. Тогда откуда сквозняки мать их?!
у меня ищешь ручек открывая дверей холодом тянет.радиаиор стоит оригинальный,сейчас они из алюминия ставят все уделяют модель,,но при 80гр двигателя дует горячим,вот только в минус 20-25 температура выше 77 не поднимается,сегодня раше винтер кортонка попробую поставить,а тепло я искал 2 года,пока радиатор на нормальный не заменил мерз
Вчера проклеил заслонку заклеил дырку в перегородке (так как нет кондея), заткнул отверстие слива в той же перегородке. Вообщем салон прогревается, но дует по прежнему не сильно ташкентом как все говорят мол нафиг помпы и радиатор. Теперь задумываюсь о другой доработке, только какой? -25 -30 у нас стоит 3 недели уже
Я вот очень любая свою Ксюшу, но последние 3 дня, я ее возненавидел, даже думал продать какому нить бомбиле, чтоб убил ее полностью))) в салоне жуткий дубак!!!!! Огорчила она меня.....
Chibis88, когда у нас стояли морозы -40°, сам всё чаще себя ловил на дроме в поисках другой машинки.Сейчас -20°, в машине термпимо.
Чтобы совсем не мёрзнуть, включайте рециркуляцию, периодически переключая обдув на стёкла (с выключением рециркуляции). Цикл такой:
- 10-15 минут - обдув в салон-ноги, рециркуляция включена;
- 2-4 минуты - обдув на стёкла, рециркуляция отключена.