Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 460 из 501 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,600 из 5003
  1. #4591
    Сергей505
    Член Клуба
    Тупо не достаточная циркуляция. Доп. помпа решает проблему. Скорее всего штатная помпа стоит с лопастями 9 мм, вместо 15-ти.....


  2. #4592
    Chibis88
    Участник
    Добрый вечер) такая фигня происходит, вчера сидел в машине, уже в прогретой, после поездки, ждал жену, и обратил внимание, что замерзать стал почему то, потрогал воздуховоды, воздух шел еле теплый, поднял обороты пошел теплее, ну думаю воздух в системе, сегодня заехал мордой на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, зафиксировал дроссельную заслонку, чтоб обороты поднялись на 3-4 тыщи, долил антифриз и стою курю, покурил, еще антифриза долил, пожмахал патрубки, а антифриза то не убавилось, ну думаю может просто не заметил уровень сразу, довольный поехал, вроде теплее стало, а пока ждал друга, опять заметил такую ерунду, в машине холодно, поднимаешь обороты до 1000 или 1200 гораздо теплее становится.... получается пробки не было, или я что то не так сделал....

    Что думаете?

  3. #4593
    NEXMANN
    Старожил
    Где то все таки в нюше есть дыры через которые сифонит в салон.А вообще мне кажется что вся проблема в этих кривых перегородках.Да я тоже подтвержу ,что в десятке печка дует не жарче,но теплее в сто раз ,чем в наших авто.Я думаю,тут все в существовании двух потоков воздуха-холодного и горячего.Все портит холодный воздух,который гад такой все же находит дыры в системе заслонок и проходит мимо печки.В итоге видим холодные сквозняки при вроде бы горячем воздухе из дефлекторов.Тем кто поставил допы,меньше стали это ощущать и я в том числе,поскольку в салон с допом просто по определению холодный воздух не может попадать.Но и у нас воздух доп.печкой все равно до огня не нагревается и получаем несильные но все таки сквознячки.Да и не забывайте,какова площадь наших стекол и десятки.У нас в разы площадь стекол больше и это ухудшает ситуацию.

    - - - Добавлено - - -

    Хочу провести эксперимент с дымучкой в салоне.Смешно,но деваться некуда.Нужна только ветренная погода.выгоню машину на пригорок что бы дуло хорошо и с дымучкой буду смотреть,куда веет дымок.Помоему только так можно найти источник сквозняка,если он конечно есть.Открыть капот,мордой встать на ветер щупать воздух))))

    - - - Добавлено - - -

    Вчера ехал пассажиром на заднем сидении в отцовском рено логан-два месяца машине-так я ноги чуть не оставил в салоне-по полу сквозняки такие гуляют,мама не горюй. Но там другая причина-плохая герметизация дверей снизу.Голова горит,а ноги мерзнут.У нас же сквозняки по всему салону гуляют безнаказанно.Кто как то писал,что есть дыра под блоком управления?Там вроде как жгут заходит в салон и ничем не закрыто это дело.Потом,дыра в районе ручника,потом,дыра под шток сцепления что ли или тормоза.дыра под трубки кондера,у кого оного нет.Что еще?За спинкой задних пассажиров-перегородка в багажник-гамно-заклейвать!Что еще?кто что еще знает?Двери вроде держут сквозняки у нас.Лобовое отпадает.там никак.За торпедой-где что есть?Со стороны капота,вроде все закрыто.Вроде и все. Тогда откуда сквозняки мать их?!

  4. #4594
    Anton M
    Старожил
    у меня ищешь ручек открывая дверей холодом тянет.радиаиор стоит оригинальный,сейчас они из алюминия ставят все уделяют модель,,но при 80гр двигателя дует горячим,вот только в минус 20-25 температура выше 77 не поднимается,сегодня раше винтер кортонка попробую поставить,а тепло я искал 2 года,пока радиатор на нормальный не заменил мерз

  5. #4595
    PranT
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton M Посмотреть сообщение
    тепло я искал 2 года,пока радиатор на нормальный не заменил мерз
    Что за модель?

  6. #4596
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от TOD Посмотреть сообщение
    поеду к оффицалам пусть доп радиатор ставят
    Думаю, поржут они над тобой. Доп печка - это народный способ, который не оффициалами придуман.

  7. #4597
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostya25 Посмотреть сообщение
    смотреть где?Под капотом?
    Да.начало там.

  8. #4598
    St_Striker
    Старожил
    Вчера проклеил заслонку заклеил дырку в перегородке (так как нет кондея), заткнул отверстие слива в той же перегородке. Вообщем салон прогревается, но дует по прежнему не сильно ташкентом как все говорят мол нафиг помпы и радиатор. Теперь задумываюсь о другой доработке, только какой? -25 -30 у нас стоит 3 недели уже

  9. #4599
    Chibis88
    Участник
    Я вот очень любая свою Ксюшу, но последние 3 дня, я ее возненавидел, даже думал продать какому нить бомбиле, чтоб убил ее полностью))) в салоне жуткий дубак!!!!! Огорчила она меня.....

  10. #4600
    PranT
    Участник
    Chibis88, когда у нас стояли морозы -40°, сам всё чаще себя ловил на дроме в поисках другой машинки. Сейчас -20°, в машине термпимо.

    Чтобы совсем не мёрзнуть, включайте рециркуляцию, периодически переключая обдув на стёкла (с выключением рециркуляции). Цикл такой:
    - 10-15 минут - обдув в салон-ноги, рециркуляция включена;
    - 2-4 минуты - обдув на стёкла, рециркуляция отключена.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •