Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 297 из 501 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 5003
  1. #2961
    Slaveni
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Количество азотистых соединений как продукта сгорания растёт в зависимости от температуры смеси и насыщения кислородом смеси - это чистая химия. Немного недогретый двигатель даёт посредством температурного датчика на ЭБУ инфу, вследствие чего ЭБУ меняет стехиометрию в пользу чуть более обогащённой смеси.
    Вот информация:
    Окислы азота (N0X) образуются при высокой температуре (свыше 13ОО’С) и высоком давлении, характерным для процессов, происходящих в камере сгорания двигателя. Существует несколько видов окислов (NO, NOa, N03 и т.д.), которые обобщенно обозначаются как N0X.
    Азот, являющийся основной частью атмосферного воздуха, и сам по себе абсолютно безвредный, попадает вместе с воздухом в камеру сгорания. Однако под действием высокой температуры и давления азот начинает реагировать с кислородом, образуя сначала окись азота N0. Соединяясь на выходе из выхлопной трубы с углеводородом, под воздействием солнечного света окись азота образует двуокись азота Ы0г, N03 и озон 03. К сожалению, больше всего окислов азота возникает тогда, когда состав смеси характеризуется значением = 1.
    Одним из способов снижения содержания окислов азота в выхлопных газах является их рециркуляция (клапан EGR). В соответствии с этим методом часть выхлопных газов направляется снова во впускной коллектор и смешивается с рабочей смесью. Этим снижается температура в камере сгорания и условия для образования окислов азота становятся менее благоприятными. К сожалению, при этом снижается и мощность двигателя.


  2. #2962
    SibiRiuS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Термос на92-98. А карлосон на охл.двиг будет вкл при t 87,как писали на форуме менять нуна t вкл вентилятора.

  3. #2963
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    Термос на92-98. А карлосон на охл.двиг будет вкл при t 87,как писали на форуме менять нуна t вкл вентилятора.
    А пропелер помоему включается пи 97 гр.

  4. #2964
    phil
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    2 Slaveni - одно не исключает другое
    2 Евгений42rus - температура включения 1 скорости вентилятора 95-96, второй - 102-104

  5. #2965
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Позже будет естественное охлождение и чаще работать вентилятор,желательно изменить параметры вкл его с 94 хотя бы на 98 гр

  6. #2966
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от phil
    2 Slaveni - одно не исключает другое
    2 Евгений42rus - температура включения 1 скорости вентилятора 95-96, второй - 102-104
    первая 95-98
    вторая 105 в стоковой прошивке на моторе G15MF, можно в прошивке сменить на желаемую

  7. #2967
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Max 64
    А пропелер помоему включается пи 97 гр.
    Блин Вы будете матчасть изучать? Мануал по ремонту Нексии:
    старая- где две скорости карлсонов: 1-я 98 гр. вторая 105гр.
    новая(где нет датчика на радиаторе-включение по команде мозгов при 105 гр.

  8. #2968
    Valerii
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    По данным с маршрутного компьютера, подтверждненным диагностической программой, первая скорость на моей машине включается при 93 гр. Выключается при 89. А по книжке должна включаться при 95. Вот так.

  9. #2969
    siddis
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Поменял печку ,радиатор,короче всё что можно.А проблема не решена.Скорее всего надо посто машину утеплить,обклеить изнутри утеплителем.Я незнаю может патрубки меньшего сечения поставить.Или печку от другого авто по-больше и снять ваще кожух.На ходу дубак при -10,а при -20 надо ваще выходить и польку-бабочку танцевать и ехать далее.Уже 115 страниц данной темы,а толку нет.

  10. #2970
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от siddis
    Поменял печку ,радиатор,короче всё что можно.А проблема не решена.Скорее всего надо посто машину утеплить,обклеить изнутри утеплителем.Я незнаю может патрубки меньшего сечения поставить.Или печку от другого авто по-больше и снять ваще кожух.На ходу дубак при -10,а при -20 надо ваще выходить и польку-бабочку танцевать и ехать далее.Уже 115 страниц данной темы,а толку нет.
    Вы я понял живете на юге МО, приезжайте я вам покажу как мы решили проблему тепла в нексии.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •