
 Сообщение от 
odium 
					
				 
				Проблему печки я решил следующим образом...утеплив салон (щели позатыкал) прочистив радиатор, всё равно я столкнулся с тем что в салоне холодно, менять термостаты надоело, выточили штуцер и потавили кран (который с счетчиками воды ставят). И теперь в зависимости от погоды кран либо приоткрываю (-15 - 30 градусов мороза) либо полность закрыт когда ниже 30 и теперь в машине ташкент, температура около 87 по бортовому, немного оставил открытым радиатор, мало ли что и печка всегда на положение 2, иначе под 100 может нагреться. Если кому нужны будут фото пишите, но три года покатавшись как капуста одетым мне это надоело, так что теперь я доволен! Писал сумбурно, так как спешил (((( не ругайте сильно, главное ведь это суть :-)