Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 296 из 501 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 5003
  1. #2951
    Starvx
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    ну вот, и у меня потеплело...вот что сделал: поменял термостат(vernet 92"), и снял трос с управления заслонкой тепло холод, трос длинноват, поэтому заслонку не перекрывал полностью... а заслонку закрепил алюминиевой проволокой, из проволоки сделал упор и подпер в корпус печки рычажок в том месте где надевался тросик.фотать там недоступно..но если получится, выложу фото...


  2. #2952
    rembo
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Starvx
    ну вот, и у меня потеплело...вот что сделал: поменял термостат(vernet 92"), и снял трос с управления заслонкой тепло холод, трос длинноват, поэтому заслонку не перекрывал полностью... а заслонку закрепил алюминиевой проволокой, из проволоки сделал упор и подпер в корпус печки рычажок в том месте где надевался тросик.фотать там недоступно..но если получится, выложу фото...
    А проверить как лучше можно залесть рукой или нет?

  3. #2953
    Гвоздь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    можно. просто попытаться дотянуть тросик, он в зоне доступности - левее и выше ног пассажира.

  4. #2954
    rembo
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гвоздь
    можно. просто попытаться дотянуть тросик, он в зоне доступности - левее и выше ног пассажира.
    Тросик я видел уже лазил, на восьмере была похожая бодяга с краном

  5. #2955
    Starvx
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    да там все наглядно, нужно только угол обзора правильный выбрать....видно все как двигается и перемещается... седня минус 16 было...а мне тепло в машине...и еще хочу тройник JEKONYA замутить...и вправду не придется двигателю греть около литра жидкости....

  6. #2956
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Всем привет. Подскажите недавно поставил БК Мультитроникс 1031 GPL Замети что при движении температура двигла не поднимается выше 80 гр. Вопрос это нормально для 1,5 ки или нет?

  7. #2957
    phil
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Max 64
    Всем привет. Подскажите недавно поставил БК Мультитроникс 1031 GPL Замети что при движении температура двигла не поднимается выше 80 гр. Вопрос это нормально для 1,5 ки или нет?
    Эта тема уже обсосана даже в данном топике, не считая остальных. Это и нормально, и ненормально. Серийно установлен термостат с порогом открытия 87 градусов с реальным открытием 82-85, это то, что условно считается нормальным. Ненормально то, что делается это для меньшего содержания в выхлопе азотистых соединений для соответствия нормам евро-3, а нормальная рабочая температура для двигателя находится в диапазоне 93-98 градусов (примерно). Проблема решается заменой термостата на Vernet с порогом открытия 92 градуса.

  8. #2958
    Slaveni
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Ненормально то, что делается это для меньшего содержания в выхлопе азотистых соединений для соответствия нормам евро-3,
    Можете подробно объяснить, или ссылку дайте, как может пониженная температура двигателя влиять на содержание вредных веществ в выхлопе.

  9. #2959
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Эта тема уже обсосана даже в данном топике, не считая остальных. Это и нормально, и ненормально. Серийно установлен термостат с порогом открытия 87 градусов с реальным открытием 82-85, это то, что условно считается нормальным. Ненормально то, что делается это для меньшего содержания в выхлопе азотистых соединений для соответствия нормам евро-3, а нормальная рабочая температура для двигателя находится в диапазоне 93-98 градусов (примерно). Проблема решается заменой термостата на Vernet с порогом открытия 92 градуса.
    А летом проблем не будет с термостатом на 92?

  10. #2960
    phil
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Можете подробно объяснить, или ссылку дайте, как может пониженная температура двигателя влиять на содержание вредных веществ в выхлопе.
    Ссылку не дам, могу примерно на пальцах передать. Количество азотистых соединений как продукта сгорания растёт в зависимости от температуры смеси и насыщения кислородом смеси - это чистая химия. Немного недогретый двигатель даёт посредством температурного датчика на ЭБУ инфу, вследствие чего ЭБУ меняет стехиометрию в пользу чуть более обогащённой смеси.
    Не претендую на истину в первоисточнике, видимо, следовало сделать оговорку. Ранее в сети когда-то натыкался на подробные обзоры, как и для чего это делается (для чего - понятно, проскочить на старых машинах формальный доступ на рынки с высокими требованиями без конструктивных/конвеерных переделок, читай - затрат). Надеюсь, если в тему заглянет кто-то, кто более знаком с таблицами ЭБУ и зависимостями, дополнит, либо опровергнет, либо скорректирует мои слова.
    А летом проблем не будет с термостатом на 92
    А какая разница?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •