Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 197 из 501 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 5003
  1. #1961
    GROMM
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Еще один вопрос может кто нибудь поможет: поменял недавно термостат,старый застрял на каком то кругу,я особо не понимаю на каком, теперь у меня стрелка температуры показывает при прогретом движке примерно 40%, я незнаю сколько там градусов!Это нормально??борюсь с расходом топлива, грещу что движок не прогревается до конца??расход 14 литров,я в шоке от нее... :'(


  2. #1962
    Sергий
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    опишите пожалуйста процес развоздушиваниея системы

  3. #1963
    anton98
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Zhora
    Не там ищешь. Посмотри задние двери.
    Посмотрел - вентиляция есть ,толку от неё нет!Будем искать....

  4. #1964
    evgenii_u
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от MAXIMATOR
    Я развоздушивал систему своим способом, проще некуда. Теперь реально тепло прет, такого никогда не было.

    Что за свой способ? У меня тоже не получается развоздушить печку.

  5. #1965
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от вова 891
    Если знаешь,к чему тады вопрос? И что изменилось после твоей переделки? Я почему то думал,что этот шлаг от радиатора в бачок,тоже своеобразная "обратка" для антифриза ;D
    Это не вопрос а цитата предыдущего вопроса. Просто таким способом как мне кажется, проще переделать на предмет завоздушивания через шланг ДЗ, чем искать и мастерить тройник. Да с радиатора типа обратка, тока не для тосола а для воздуха. А соединяя его с обраткой ДЗ получаем церкуляцию через этот шланг без пузырьков, имеющийся в системе воздух постепенно выйдет через основной шланг расширителя.

  6. #1966
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от GROMM
    Еще один вопрос может кто нибудь поможет: поменял недавно термостат,старый застрял на каком то кругу,я особо не понимаю на каком, теперь у меня стрелка температуры показывает при прогретом движке примерно 40%, я незнаю сколько там градусов!Это нормально??борюсь с расходом топлива, грещу что движок не прогревается до конца??расход 14 литров,я в шоке от нее... :'(
    - Похоже термостат не закрывается, и движек не прогревается до 90 градусов. Возможно новый термостат был бракованый, такие многим попадались...

  7. #1967
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Просто таким способом как мне кажется, проще переделать на предмет завоздушивания через шланг ДЗ, чем искать и мастерить тройник. Да с радиатора типа обратка, тока не для тосола а для воздуха. А соединяя его с обраткой ДЗ получаем церкуляцию через этот шланг без пузырьков, имеющийся в системе воздух постепенно выйдет через основной шланг расширителя.
    ИМХО какая-то не совсем понятная схема.

  8. #1968
    MAXIMATOR
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Развоздушил так. Можно на холдную, можно на горячую. ИМХО без разницы. Завёл, открыл капот. Открутил крышку расширительного бачка (не знаю- зачем). Правой рукой залез между переборкой и двиглом и схватил пятерней шланг подачи в печку. Левой дал обороты (наверно 3000 или скока не жалко), чтобы повысить давление в системе, одновременно сжал шланг, как грушу. Ага, почувствовал, как хрюкнуло. Пару секунд подержал, потом отпустил шланг, через секунду опять сжал. Поворил пока хрюки не пропали. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БОЛЬШИЕ ОБООРОТЫ ДВИГЛА. Я для убедительности пару таких процедур еще потом проделывал, тройник свое дело сделал- больше не хрюкает, воздуха нет.

  9. #1969
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А вот тут поподробней...плиззз....Если правой рукой за печку а левой за дросель....значит ты стоял слева от машины (ну со стороны водителя) а оттуда за подачу хвататься не удобно...значит ты предположительно хватался за обратку печки? или я не осведомлен и действительно можно сжимать подачу? просвяти пожалста...

  10. #1970
    ДенисNN
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    такой вопрос, в машинах не разбираюсь поетому и спрашиваю) как я понял есть 2 радиатора в машине? 1н радиатор охлаждения, 2й радиатор печки так?? и надо чистить радиатор печки? радиатор охлаждения тут не причем верно? поправьте если не так плз.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •