Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 307 из 501 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 5003
  1. #3061
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    У кого без кондея можно радиатор с кондея запитать на обогрев. ;D
    в том то и проблема, что кондей стоит и работает исправно... "ломать" его что бы сделать еще теплее в салоне не имеет смысла... поэтому и мудрим... если бы кондея не было ,то у меня бы давно уже стоял на его месте какой нибудь супер-пупер медный радиатор на отопление!!!!!


  2. #3062
    Samolet
    Участник

    Не греет печка на новой Нексии

    Машинке 3-й год пошёл. Выпуск 2008 года, забирал в марте 2009 года. С самого начала плохо прогревалась печка зимой. На холостом - вопросов нет. В движении - холод оставался, как и всегда. В -25 машинка толком, по салону, не прогревалась. Думал - так нуно! И вот вторая зима. Ну просто надоело. Вспомнил случайно, что НАДО, что-то проложить в бамперную решётку, т.к. дуло не по-детски. Подсос холодного воздуха не давал горячему воздуху разлиться, как первой рюмке после мороза. Проложил... Нашёл кусок дермантина со старой обивки двери. И о кайф! Теплее (даже бы сказал), горячее стало в разы.
    Но это не конец истории ) Еду на ТО-6. Мастера говорят, что (боюсь ошибиться!!!) радиатор стали делать на 1 см меньше по толщине в связи с экономией аллюминия. Чума!
    Только потом стал присматриваться к другим авто. Все, ну... почти все ездили с проложенными мордами из материала или картона.
    Конечно же дело дошло до нововведений. Поставил автозапуск. Конечно не ВИБАСТО, но после ночи машинка ждёт тёплая.

  3. #3063
    siddis
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Как проклеить щели возле печки и чем?

  4. #3064
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от siddis
    Как проклеить щели возле печки и чем?
    Обычным поролоном только по толще.

  5. #3065
    siddis
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Max 64
    Обычным поролоном только по толще.
    ...........а не расплавится?Это чем окна утепляют?А клей какой?

  6. #3066
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от siddis
    ...........а не расплавится?Это чем окна утепляют?А клей какой?
    Всегда печки в любых машинах проклеивали поролоном. У тебя и заводо там наклеин поролон только мало и скорей всего криво. Клей обычный можно момент унивирсальный в больших тюбиках. Поролон нарезан квадратным профилем и вдлину около метра. Если будеш делать составь фото отчёт или отпишись какие будут ощущения. Удачи в работе.

  7. #3067
    riv7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Волнует таки нас комфорт, когда в мороз надо ехать и казалось бы вот она машина, а не лоховоз рогатенький, но увы, сам пару раз из-за холодного воздуха (в минувшую зиму) из печки, за не счастье был не против прокатиться на автобусе.((( Очень надоело мне смотреть на свою машину в мороз с мыслью: - мля опять в неё.. в холодную... И начал тоже думать да надумывать. Машина не грела с новья (2008 г.в.) брал в салоне, узбеки дают тупые объяснения (поменяй антифриз и всё в этом духе). В прошлую зиму разобрал и проклеил всю печку в местах соприкосновения кожухов друг с другом (антискрипом), проложил параллоном все ненужные отверстия, а они очень большие (кто разбирал - видел), там кстати не только через патрубки кондея в ноги холод дует, но и трубки отопителя надо тоже изолировать от ванночки конденсатного слива в кожухе! Я также обратил внимание на то что радиатор действительно на 2/3 закрыт кожухом ( !!! ОН БЫЛ НЕМЕДЛЕННО ВЫРЕЗАН !!! кто будет вырезать обратите внимание на заслонку где она прилегает к этому кожуху и оставьте на неё 5 мм пластмаску, что бы она в неё упиралась при отк/зак . кстати кожух за радиатором про который идёт речь можно вынуть осторожно на пару сантиметров опустив радиатор вниз, руль не причём. ). Что получил в итоге: поток стал мощнее, теплее, в ноги через паразитные отверстия перестало сифонить! Но зимой этого опять оказалось недостаточно!((( Когда разбирал печку обратил внимание что радиатор у меня афигенно оригинальный GM-ий аж 2,5 см глубиной (кстати цена его 4200р.!!!!!!!!)! - у мя чуть руки от увиденного не опустились. Вообщем на днях я решил прикупить другой, с сайта кота в мешке брать не хотца как то, поэтому нашёл в магазине два варианта: оба глубиной 4см.: 1. медный но уж очень китайский, припой кусками висит, хуже меня паяльщики))) 2. алюминиевый вида хоть божеского. Доверие люминий вызвал больше и был приобретён за 1200р. Поставил, заменил ещё раз антифриз т.к. краник на радиаторе для его слива очень неохотно открывался, и капал как то вяленько, отсоединил патрубки от радиатора и нахрен всё слил. А так же поменял термостат на немецкий 92 гр., стоял на 87гр. Глубина радиатора должна дать ещё пару градусов, а хватит мне или нет будет понятно только зимой. И это друзья напрягает. Вдруг опять так же холодно бу!? Тут такого начитаешься... Когда покупал машину после своей бывшей 2109 где после перекупов отсутствовали подводы гофры к ногам! Я просто был уверен, что новая нексия будет супер тёплой, ведь у товарища купленная год назад до моей покупки было жарко. Но увы во второй раз в оду воду залез... В итоге делаю последний вывод, т.к. подогре фарсунок работает, в расширительном бачке антифриз огненный, термостат в норме, радиатор не забит, ---- наверное стоит какая нить офигенная водяная помпа GM-ая, с крыльчаткой которую и под микроскопом не увидеть и не сздаёт нужной циркуляции!
    Вопрос\ответ: - заказывать помпу наверняка какую нужно не понятно как?! Поэтому наверное дополнительную надо брать типа бошь (как парни советуют) и всё! Но если и это не поможет, то больше вкладывать в эту конструкцию не рационально! Прокатился зимой на логане, чуть слеза не... аж злоба сцука! Почему каким то пиздельникам тепло, а нормальным парням ....?!

    P.S. КТО ЧТО ДУМАЕТ: просто напросто заглушить подвод о\ж на фарсунки непосредственно из двигателя, и сделать его после выхода из радиатора отопителя через тот же тройник?! Тогда точно весь антифриз будет проталкиваться через него.

  8. #3068
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ставь доп помпу и будет тепло.

  9. #3069
    siddis
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вот разве это не ТАЗ или ведро с болтами,раз в него надо столько бабла влить,чтобы было по-человечески хорошо.Просто нет денег на покупку нормального авто,вот и приходится ездить на этом говне.

  10. #3070
    riv7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Узбеки уже настолько удешевили её, что от жёсткости кузова самое обидное ничего не осталось! задним колесом на камешек наезжаю и багажник уже не охотно захлопывается (как прям на 2109)!!!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •