про 4 скорость вентилятора,там просто предохранитель сгорел, на 1-3 и 4 скорости стоят разные предохранители
про 4 скорость вентилятора,там просто предохранитель сгорел, на 1-3 и 4 скорости стоят разные предохранители
- или реле.Сообщение от zloyvova
Отчет по решению проблемы тепла в моей машине, Нексия 8кл., SOHC 1997 г.в.
1. Чистка печки
2. Замена термостата на новый оригинал 87*
3. Замена помпы на (Помпа водяная AMD PW27 корея)
4. Замена тосола, продувка (вылетали хлопья изо-всех щелей)
5. Убрал салонный фильтр, зимой он нафиг не нужен. Он только тормозит поток воздуха, убрал дуть стало в 2 раза лучше.
Комплект этих действий меня очень обрадовал, результатом очень доволен!
p.s. ТАШКЕНТ!!!
Парни и еще на счет помпы смотрите не обманитесь! Есть китайские помпы, у них внутренняя шарошка (может не правильно назвал, ну та хрень которая внутри блока толкает жидкость) по высоте в 2 раза меньше чем на оригинале, она слабо толкает жидкость, итог плохая циркуляция в системе. Это очень важно. Поставил себе ту, что написана выше цена вопроса 700 руб.
Доброго времени суток.Хочу тогда попросить,если у Вас Ташкент,сколько температура в салоне при этом и какая температура за бортом в этот момент?Если можно,по точнее ,цифры ну и на совесть.ок?А то здесь ребята пишут-Ташкент,Ташкент..а Ташкент у каждого по своему.Плюс какого на ходу и на стоянке разница.Есть ли она или нет.Сообщение от kompressor02
Я упор делал всю неделю на утепление и герметизацию салона.Печка греет по штатной схеме на оценку 4 и пока за 18-20 минут езды по городу,при нулевой температуре воздуха на улице,я разогрел салон до 25 градусов.Режим печки-скорость 2,насебя-ноги,тепло на макс.время около 18 минут движения после стоянки на улице в течении 2 часов при 0 температуре.Температура измерена сразу же после приезда на место назначения.
![]()
Смотрите #3881.Сообщение от NEXMANN
Это у вас на выходе воздуховода.Меня интересует температура в салоне.Это немного разные вещи)Я измеряю стеклянным педварительно сверившись еще с двумя другими термометрами.Клал назад на пассажирское кресло за водителем.Сегодня прокатился вечером км 10-11 ,замерил ,+33градуса,2скорость карлсона.максимум тепла-режим ноги-на себя.все это на скорости 90-100км/ч.А из воздуховода эт не результат еще)))Завтро у себя проверю-сколько у меня с дефлектора идетьСообщение от glyuk.ru
.Да-на момент замера было -3.Честно-очень трудно ехать в таких условиях уже-жарковато)
Если у вас дверные уплотнители выполняют лишь эстетическую функцию, то ташкента добиться в машине будет тяжело. Из своего опыта - после полной шумоизоляции автомобиля и установки доп. уплотнителя, летом в машине с кондеем прохлада дольше держится ,охлаждая даже задних пассажиров, а зимой в машине тепло сохранятся дольше, и шума соответственно меньше )Сообщение от NEXMANN
Народ дует холодный воздух на улице всего то +2 градуса!
что делать? ставить тройник? или все подряд: помпу, термостат и тд ?
проверь трос переключения заслонки "тепло-холод" )Сообщение от Bamboocha
Можно удалить весь этот флуд и оставить фотки и тексты по-делу???