Нельзя. Говорю, как жертва экспериментаСообщение от rembo
![]()
Нельзя. Говорю, как жертва экспериментаСообщение от rembo
![]()
спасибоСообщение от phil
ну во первых, тосол в расширительный бачек идет не с клапана а с подогрева дросельной заслонки, и из радиатора (так называемая пароотводящая магистраль), так вот... обычно запускают через тройник в обратку от бачка- магистраль с подогрева дроселя. Я лично эту магистраль упразднил, уже год езжу никаких побочных эффектов не наблюдаю, для успокоения совести можно конечно замастерить забор теплого воздуха аля ВАЗ от выпускного коллектора, но руки не доходятСообщение от rembo
На 8 кл можно, но эффекта 0. На 16 кл на дроссель идет с термостата поэтому если глушим то элемент термостата перестает омываться ОЖ, в итоге позже открывается, кипим. На 8 кл термостат стоит в ГБЦ и выход на печку является тем самым отводящим ОЖ позволяющим омывать термостат.Сообщение от phil
и че случилось? Я две зимы отъездил вроде без проблем.Сообщение от phil
Термостат не открывается, более ничегоСообщение от Макс 68 RUS
Стоило только чуть дать поток с уменьшенным сечением, открылся мгновенно
Парни у меня тоже с печкой не ахти.
Недавно прочистил ее, от листвы. Стало дуть лучше. Радиатор не течет слава богу. Но тепла не хватает. Хочу попробывать обезвоздушить систему. Если это не поможет, то и не знаю чего делать. Кстати почему то на печке 4я скорость вообще не включается. Также в районе бардачка у меня торчит шланг черного цвета, откуда он так и не смог найти. А как определить закрывается заслонка до конца или нет??? Какие симптомы?? Очень благодарен за любые советы.
Со всем уважением, тут 130 страниц советов, не поленитесь, прочитайте. Тут нет таких проблем, с печкой, которые еще не обсуждены.
тут из 130 страниц по делу сообщений 20. Спасибо за подсказку.
Почитай не помешает много чего нового узнаешь.Если начнем про заслонку уже будет 150 страниц.Сообщение от kompressor02