Вот ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ,А ПОТОМ БРАТЬСЯ ЗА ДРУГОЕ,2 раза антифриз менял,тройник ставил и никаких воздушных пробок.если на следующий сезон при замене антифриза заодно термос поменяю,если будет желаниеСообщение от bercut
Вот ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ,А ПОТОМ БРАТЬСЯ ЗА ДРУГОЕ,2 раза антифриз менял,тройник ставил и никаких воздушных пробок.если на следующий сезон при замене антифриза заодно термос поменяю,если будет желаниеСообщение от bercut
Тогда остаётся второй вариант, если не поможет нужно поменять машину ( шутка). Это при условии, что антифриз в бачке есть, нужный уровень. ( У меня сработало) Вот!Сообщение от Максим1980
Не поленитесь переставьте патрубки подвода ОЖ. к радиатору печки местами.
А где их найти? Вот!Сообщение от ALEKSEY 61171
и еще поменяй радиаторы местами - жара обеспечена ;DСообщение от ALEKSEY 61171
Патрубки горячие оба. Антифриз на уровне. RUSSIAN WINTER картонка стоит. После промывки системы развоздушивали. А вот из сопел еле тёплый воздух. В прошлую субботу менялся термостат и мылась система заоодно. Радиатор менялся недели за 4 до этого. После прошлой субботы полдня проездил было не жарко в машине, но комфортно. Потом опять всё по старой, еле тёплый воздух. 1,2,3 скорость воздух еле тёплый, на 4 скорости вентилятора чуть теплее. Наверно действительно самое оптимальное сменить автомобиль. А по поводу обогревателя салона, нет ни кого кто использовал? Хороший ли от него эффект? Мне кажется дешевле его купить, чем морочиться с печкой. А летом всё наоборот, когда регулятор поворачиваю в левое положение на самый холод, то сначала всё хорошо, а потом горячий дует из сопел. Какая то бредятина одним словом. Кондея нет
Скорее всего когда меняли радиатор,что то не правильно собрали ???Сообщение от Максим1980
Машину-то менять не надо это дело хлопотное, а уныние дело плохое. Надо собраться и все будет хорошо. Почитайте этот раздел с начала там много полезного есть, ерунды правда ещё больше. Вот!Сообщение от Максим1980
Если два патрубка печки горячие это ещё не аргумент что радиатор отопителя хорошо работает. Я когда разбирался с теплом в машине обратил внимание, что при выключенном вентиляторе радиатор ооочень горячий, но стоило включить вентилятор радиатор отстывал моментально. Значит объём ОЖ за единицу времени недостаточный и холодный воздух успевает этот недостаточный объём охладить. Можно попробовать увеличить скорость ОЖ через радиатор отопителя. Для этого, как советуют здесь на форуме, можно приглушить (заглушить) поток ОЖ через ДЗ или, другой вариант, уменьшить поток по большому кругу. Для этого надо немного пережать нижний шланг основного радиатора. Кстати перемена шместами шлангов лично мне помогла. Но я думаю что это связано с тем, что даже новый радиатор у меня был скорее всего немного забит.
Радиатор когда меняли не могли перепутать. В этом уверен 100%. Читал многое в этой ветке. Я просто понять не могу всё было хорошо без всяких переделок, в машине очень жарко было даже зимой 2010 (январь-февраль), а потом всё, перестала греть. Помню давно на волге служебной такая же проблема была, печка перестала греть и всё. Менялось всё, но тепла так и не пошло, так и списали не поняв в чём дело было.