да логично так сделать....но на 8-ми кл. лезть под ГРМ не охота, поэтому вариант как а фото выше.Сообщение от Dima 72
да логично так сделать....но на 8-ми кл. лезть под ГРМ не охота, поэтому вариант как а фото выше.Сообщение от Dima 72
Есть, до меня били машину, со стороны удара раньше текло и парило, после герметика 5-й год потеет и никак не потечетСообщение от Dima 72
.
Дык.....поковыряй....Сообщение от r898ny
осторожнее зимой в дороге недай бог рванет.Сообщение от r898ny
Шютник.Сообщение от Гоша1001
Будет весело.Сообщение от Dima 72
вот бы чем заморочиться http://focusello.narod.ru/fok2/5-14-13.html
Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
сделал!не по заводскому,но,,,!завтра дочку в садик увезу,отпишусь!-20 ночью будетСообщение от Mr.микола
снег на заднем коврике растаял!Сообщение от Токарь
К вопросу о завоздушивании.вчера сделал.взял 3 пластмассовых трубки:d-4,8,10.25,5,3см соответсвенно.запихал их одна в одну(в аккурат подходят).дальше в шланг и расш.бачок.выгнал воздух.раньше доп.насос переодически гонял воздух,сейчас пока нет.