- Смысл в том, что бы ветер на скорости не задувал в подкапотное пространство. Закрывают не ради теплоизоляции одного только радиатора, а ради защиты всего двигателя от излишних сквозняков.Сообщение от Макс 68 RUS
- Смысл в том, что бы ветер на скорости не задувал в подкапотное пространство. Закрывают не ради теплоизоляции одного только радиатора, а ради защиты всего двигателя от излишних сквозняков.Сообщение от Макс 68 RUS
на москвичах стоит перед лобовым открывающийся заборник печки, по трассе даже вентилятор не надо включать, дует горячий воздух, на шахе ставил пластмассовые заборники, тоже продувало хорошо и в салоне было тепло, много зависит от радиатора печки и циркуляции жидкости.Сообщение от igorkirishi
Кстати пока не стал пользоваться картонкой наблюдался сл. алгоритм работы...
Едешь минут 10 - машина мееедленно прогревается. Показометр еле до середины нормы доходит. Дует тёплым. Но соит остановиться и заглушить (сигарет например купить), заводишь и пошёл горячий воздух и показометр на норме..............
думаю- маленькая теплоемкость радиатора (алюминий). У меня так-же. Выдувает с горячего до теплого уже на 2-й скорости.
Кто знает есть аналоги алюминия? Медные радиаторы на печки кто видел?
Уже сто раз об этом говорил . Ради интереса, поднимите капот, снимите водозащитную крышку с воздуха заборника. Там дырка с "ведро" и 30см расстояние до радиатора отопителя . Ни одна печка не успеет хорошо прогреть такой поток холодного воздуха.Сообщение от igorkirishi
Да какая разница - какая дырка? Поток регулируется оборотами вентилятора. Тем более, там, при проходе через радиатор поток сильно сужается. Кстати это один из недочетов конструкции. Непосредственно продувается только верхняя часть радиатора, выходящая.
ЗЫ Был вчера на даче, там у меня валяется разобранный отопитель, а фотик не взялМногие вопросы бы отпали...
Еще замечу - мнение, что через дырки возле трубок кондея задувается холодный воздух в обход радиатора не соответсвует действительности. При установленной нижней крышке этот объем отсекается и холодный воздух оттуда никуда не попадает.
Перестала регулироваться температура воздуха из печки (дует постоянно горячий). Как решить сию проблему?
Горячий это хорошо. Тросик вероятно слетел, который управляет заслонкой.Сообщение от BAMnuP
Нееее, тросик в порядке. Лампочки сегодня менял, могло внутри что либо соскочить??, т.к. пытался открыть блок но не получилось.