Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 308 из 501 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310318358408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,071 по 3,080 из 5003
  1. #3071
    nexikanec
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    вот и приходится ездить на этом говне.
    с другим говном и проблемы другие.подороже и погиморнее,поверь)))


  2. #3072
    riv7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    так то оно так! согласен. !НО - само ощущение машины очень от этого негативное. У товарища nexia на два года раньше выпуска, а машина чувствуется, что много крепче моей (я на его ксю 400 км. накатал).

  3. #3073
    nexikanec
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    НО - само ощущение машины очень от этого негативное.
    пусть тебя успокаивает то что,твоя машина в несколько раз дешевле дорогого говна с дорогими проблемами,владельцы которого оставляют суммы, близкие к стоимости твоей машины только лишь за то ,что им нассали в уши в автосервисе. например друган оставляет за маломальский ремонт своего авто А8 от 50 до 200т в сервисе,а машина продолжает ипать мозг и главное на самом деле починить её не могут. и машина достаточно свежая 07года. например обслуживание и неиспрвавности моей машины вызывают у меня улыбку,так же как цена на запчасти и стоимость ремонта

  4. #3074
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от riv7
    (как прям на 2109)!!!
    Была у меня девятка, нормальная машина, проблем не было. Купил ксюху, доработал режим "ноги-стекло", да еще этой зимой термос поставил Вернет и все ок. Нормальная машина за нормальные деньги!!!
    Цитата Сообщение от nexikanec
    пусть тебя успокаивает то что,твоя машина в несколько раз дешевле дорогого говна с дорогими проблемами,владельцы которого оставляют суммы, близкие к стоимости твоей машины только лишь за то ,что им нассали в уши в автосервисе. например друган оставляет за маломальский ремонт своего авто А8 от 50 до 200т в сервисе,а машина продолжает ипать мозг и главное на самом деле починить её не могут. и машина достаточно свежая 07года. например обслуживание и неиспрвавности моей машины вызывают у меня улыбку,так же как цена на запчасти и стоимость ремонта
    согласен

  5. #3075
    rembo
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от riv7
    Волнует таки нас комфорт, когда в мороз надо ехать и казалось бы вот она машина, а не лоховоз рогатенький, но увы, сам пару раз из-за холодного воздуха (в минувшую зиму) из печки, за не счастье был не против прокатиться на автобусе.((( Очень надоело мне смотреть на свою машину в мороз с мыслью: - мля опять в неё.. в холодную... И начал тоже думать да надумывать. Машина не грела с новья (2008 г.в.) брал в салоне, узбеки дают тупые объяснения (поменяй антифриз и всё в этом духе). В прошлую зиму разобрал и проклеил всю печку в местах соприкосновения кожухов друг с другом (антискрипом), проложил параллоном все ненужные отверстия, а они очень большие (кто разбирал - видел), там кстати не только через патрубки кондея в ноги холод дует, но и трубки отопителя надо тоже изолировать от ванночки конденсатного слива в кожухе! Я также обратил внимание на то что радиатор действительно на 2/3 закрыт кожухом ( !!! ОН БЫЛ НЕМЕДЛЕННО ВЫРЕЗАН !!! кто будет вырезать обратите внимание на заслонку где она прилегает к этому кожуху и оставьте на неё 5 мм пластмаску, что бы она в неё упиралась при отк/зак . кстати кожух за радиатором про который идёт речь можно вынуть осторожно на пару сантиметров опустив радиатор вниз, руль не причём. ). Что получил в итоге: поток стал мощнее, теплее, в ноги через паразитные отверстия перестало сифонить! Но зимой этого опять оказалось недостаточно!((( Когда разбирал печку обратил внимание что радиатор у меня афигенно оригинальный GM-ий аж 2,5 см глубиной (кстати цена его 4200р.!!!!!!!!)! - у мя чуть руки от увиденного не опустились. Вообщем на днях я решил прикупить другой, с сайта кота в мешке брать не хотца как то, поэтому нашёл в магазине два варианта: оба глубиной 4см.: 1. медный но уж очень китайский, припой кусками висит, хуже меня паяльщики))) 2. алюминиевый вида хоть божеского. Доверие люминий вызвал больше и был приобретён за 1200р. Поставил, заменил ещё раз антифриз т.к. краник на радиаторе для его слива очень неохотно открывался, и капал как то вяленько, отсоединил патрубки от радиатора и нахрен всё слил. А так же поменял термостат на немецкий 92 гр., стоял на 87гр. Глубина радиатора должна дать ещё пару градусов, а хватит мне или нет будет понятно только зимой. И это друзья напрягает. Вдруг опять так же холодно бу!? Тут такого начитаешься... Когда покупал машину после своей бывшей 2109 где после перекупов отсутствовали подводы гофры к ногам! Я просто был уверен, что новая нексия будет супер тёплой, ведь у товарища купленная год назад до моей покупки было жарко. Но увы во второй раз в оду воду залез... В итоге делаю последний вывод, т.к. подогре фарсунок работает, в расширительном бачке антифриз огненный, термостат в норме, радиатор не забит, ---- наверное стоит какая нить офигенная водяная помпа GM-ая, с крыльчаткой которую и под микроскопом не увидеть и не сздаёт нужной циркуляции!
    Вопрос\ответ: - заказывать помпу наверняка какую нужно не понятно как?! Поэтому наверное дополнительную надо брать типа бошь (как парни советуют) и всё! Но если и это не поможет, то больше вкладывать в эту конструкцию не рационально! Прокатился зимой на логане, чуть слеза не... аж злоба сцука! Почему каким то пиздельникам тепло, а нормальным парням ....?!

    P.S. КТО ЧТО ДУМАЕТ: просто напросто заглушить подвод о\ж на фарсунки непосредственно из двигателя, и сделать его после выхода из радиатора отопителя через тот же тройник?! Тогда точно весь антифриз будет проталкиваться через него.
    Мне вот энтот воткнули, жарит хорошо))
    Радиатор печки NEX NG LUZAR DWES094312 (алюминий у Вас новый такой?

  6. #3076
    riv7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от rembo
    Мне вот энтот воткнули, жарит хорошо))
    Радиатор печки NEX NG LUZAR DWES094312 (алюминий у Вас новый такой?
    Ага, такай. А Вы испытали его уже зимой?

  7. #3077
    rembo
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от riv7
    Ага, такай. А Вы испытали его уже зимой?
    еще нет сам интересуюсь

  8. #3078
    riv7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Я вот думаю нервов у мя не хватит ещё одну зиму в морозильнике ездить... поставлю наверное доп. помпу!

  9. #3079
    Владимир 625
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    У моей нексии не только вечная проблема с радиатором печки постояно течет... новая стоит 2500 где то меденая одну взял хватило на 3-4 месяца!+проблема еще у нее это рычаг поворотов и дальнего ближнего света если кто знает как устранить подручными средствави расскажите, а то без света много не наездеешь!пласмаска плавиться незнаю что делать в проводку лезть не охота...еще один минус контактная группа вернее предохранители где плавиться!

    А так машина хорошая (у меня узбек чистый 2005 года)движок за эти 6 лет как новый..

  10. #3080
    riv7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Rembo, на твоей фотке показываю, как вырезал кожух, для полного обдува радиатора отопителя.


Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •