
Сообщение от
riv7
Волнует таки нас комфорт, когда в мороз надо ехать и казалось бы вот она машина, а не лоховоз рогатенький, но увы, сам пару раз из-за холодного воздуха (в минувшую зиму) из печки, за не счастье был не против прокатиться на автобусе.((( Очень надоело мне смотреть на свою машину в мороз с мыслью: - мля опять в неё.. в холодную... И начал тоже думать да надумывать. Машина не грела с новья (2008 г.в.) брал в салоне, узбеки дают тупые объяснения (поменяй антифриз и всё в этом духе). В прошлую зиму разобрал и проклеил всю печку в местах соприкосновения кожухов друг с другом (антискрипом), проложил параллоном все ненужные отверстия, а они очень большие (кто разбирал - видел), там кстати не только через патрубки кондея в ноги холод дует, но и трубки отопителя надо тоже изолировать от ванночки конденсатного слива в кожухе! Я также обратил внимание на то что радиатор действительно на 2/3 закрыт кожухом ( !!! ОН БЫЛ НЕМЕДЛЕННО ВЫРЕЗАН !!! кто будет вырезать обратите внимание на заслонку где она прилегает к этому кожуху и оставьте на неё 5 мм пластмаску, что бы она в неё упиралась при отк/зак . кстати кожух за радиатором про который идёт речь можно вынуть осторожно на пару сантиметров опустив радиатор вниз, руль не причём. ). Что получил в итоге: поток стал мощнее, теплее, в ноги через паразитные отверстия перестало сифонить! Но зимой этого опять оказалось недостаточно!((( Когда разбирал печку обратил внимание что радиатор у меня афигенно оригинальный GM-ий аж 2,5 см глубиной (кстати цена его 4200р.!!!!!!!!)! - у мя чуть руки от увиденного не опустились. Вообщем на днях я решил прикупить другой, с сайта кота в мешке брать не хотца как то, поэтому нашёл в магазине два варианта: оба глубиной 4см.: 1. медный но уж очень китайский, припой кусками висит, хуже меня паяльщики))) 2. алюминиевый вида хоть божеского. Доверие люминий вызвал больше и был приобретён за 1200р. Поставил, заменил ещё раз антифриз т.к. краник на радиаторе для его слива очень неохотно открывался, и капал как то вяленько, отсоединил патрубки от радиатора и нахрен всё слил. А так же поменял термостат на немецкий 92 гр., стоял на 87гр. Глубина радиатора должна дать ещё пару градусов, а хватит мне или нет будет понятно только зимой. И это друзья напрягает. Вдруг опять так же холодно бу!? Тут такого начитаешься... Когда покупал машину после своей бывшей 2109 где после перекупов отсутствовали подводы гофры к ногам! Я просто был уверен, что новая нексия будет супер тёплой, ведь у товарища купленная год назад до моей покупки было жарко. Но увы во второй раз в оду воду залез... В итоге делаю последний вывод, т.к. подогре фарсунок работает, в расширительном бачке антифриз огненный, термостат в норме, радиатор не забит, ---- наверное стоит какая нить офигенная водяная помпа GM-ая, с крыльчаткой которую и под микроскопом не увидеть и не сздаёт нужной циркуляции!
Вопрос\ответ: - заказывать помпу наверняка какую нужно не понятно как?! Поэтому наверное дополнительную надо брать типа бошь (как парни советуют) и всё! Но если и это не поможет, то больше вкладывать в эту конструкцию не рационально! Прокатился зимой на логане, чуть слеза не... аж злоба сцука! Почему каким то пиздельникам тепло, а нормальным парням ....?!
P.S. КТО ЧТО ДУМАЕТ: просто напросто заглушить подвод о\ж на фарсунки непосредственно из двигателя, и сделать его после выхода из радиатора отопителя через тот же тройник?! Тогда точно весь антифриз будет проталкиваться через него.