Парни,сфоткайте и пометьте по возможности входящий и исходящий патрубки печки...хочется поставить помпу,да не перепутить с направлением! :-[
Парни,сфоткайте и пометьте по возможности входящий и исходящий патрубки печки...хочется поставить помпу,да не перепутить с направлением! :-[
А там стрелочка есть, не должен перепутать...
Стоит Vernet на 92 гр в разборном дюралевом корпусе, который штатно ставился на 16 кл Эсперо(брал в Экзисте). По Мультитронику включается вентилятор на 97 гр, выключается на 93. Vernet без дренажного отверстия, поэтому прогревается чуть быстрее. Помпа от Газели на выходе из печки, удобно крепится в резьбовые отверстия коробки. Шланг режется на сгибе, можно изловчится без большой потери антифриза(200-300 гр). В машине тепло, в городе температура двигателя 91-97 гр даже на 4 скорости вентилятора печки. На трассе чуть меньше(87-92гр), т.к. обдувается и двигатель, несмотря на картонку перед радиатором. Бывает провал температуры до 82 гр при первом открытии термостата, когда холодный антифриз из радиатора поступает в двигатель. Через пару минут температура нормализуется. Родной термостат приоткрывается раньше 87 гр(примерно 80-82 гр) и этого хватает, чтобы двигатель на трассе не прогревался более 80 гр. Тогда в машине на трассе дубак. Поставил осенью, пока доволен.![]()
Вот вам точные данные ,начало открытия термостата 87 гр полное 102 гр обеспечивая циркуляцию антифриза через радиатор,у СОНС ВЕНТИЛЯТОР ВКП при 90гр с малой скоростью при 105 гр блок управления через термореле включает большую при 85гр выключается. У ДОНС вентилятором управляет только блок и при 105 гр вкл вентилятор , при наличии кондиционера блок дополнительно считывает инфо.с датчиков высокого и низкого давления в кондее.дополнение у Сонс вкл малой скорости идёт от датчика а потом от блока упр.
105 крутовато на донх
этот насос бошевский в восьмом году стоил 1500р,а теперь его цена 5865р без доставки по россии не слишком дорогая цена или я путаю кто брал в этом году отпишись, с насосом внатуре теплее.
Круто не круто но это технические данные,У.всех авто с эл вентиляторами она почти одинаковая т к темп кипения у антифриза больше чем у воды
А откуда эти цифры? У меня судя по БК включается на 97 и выключается на 93 градусах. А при указанных тобой 85-90 винт даже не шелохнётся.Сообщение от igorkirishi
Уточнённые данные взяты Руководство по эксплуатации и ремонта всех моделей НЕКСИЯ с 1995 г включая новые ООО ИДТР ТРЕТИЙ РИМ . Или хотите сказать им нельзя верить?
У DOHC 1.5л температуры включения 92.75 и 97.25. Гистерезис на выключение 3 градуса. Данные из прошивки.