Я бы с радостью, но я даже не знаю что она из себя представляет. Если много, можно убрать. Если мало можно наплавить .Сообщение от igorkirishi
Я бы с радостью, но я даже не знаю что она из себя представляет. Если много, можно убрать. Если мало можно наплавить .Сообщение от igorkirishi
Ну и вот. Если кто её разберал тот пусть ответит насчёт количества лопастей ,вн. и нар. диаметра и высоты, а потом будем как с этим бороться а не расписавать на 44 страницы
Посмотрел в книге. Судя по рисунку , он вставляется в блок, значит увеличить не получится. Зато! Если ни куда не упирается , то можно лопасти наростить , наплавить, по высоте.
Я,не насчёт увеличения мне нужны размеры.можно не утруждаясь найти похожую,остальное дело моё .Левша блоху подковал а я ТУЛЯК И ЭТИМ ГОРЖУСЬ,при том же станочник щирокого профиля ну это уже РЕКЛАМА
Офигеть. Одни коллеги на форуме.Сообщение от igorkirishi
Проще и безопасней доп. помпу поставить, чем родную шаманить, тем более что результат будет непредсказуем...
А кто знает. Может путнее что выйдет!
Уф, дочитал до конца темы. 3-й год катаюсь нареканий не было на печку пока в эти морозы(-30) не заметил, что при холостых дует холодным воздухом. А потом как на трассе, так и городе (-15) чуть-чуть теплым. Приехал и нашел эту тему. Оказалось все банально, открыл бочек, а на дне еле плещется. Долил, пока (-10) тепло снова вернулось в машину.
Тоже заинтересовался данной проблемой, т.к. после минус 20 становиться прохладно. Тут все пишут, чтоставят помпу от газ, но их хватает на 1 сезон, а то и на месяц. Случайно наткнулся на сайт компании техсервис в Питере, они продают автономные подогреватели типа Вебасто, росс. пр-ва, но вопрос не в этом, а в том что они используют несколько разновидностей помп, цитата с сайта
"
- Циркуляционный насос отечественный 12V (типа "Газель", ориентировочная стоимость 500-700руб.). Ток потребления -3,8 -4 А.
- Циркуляционный насос отечественный 24V (типа "МАЗ","КАМАЗ" ориентировочная стоимость 500-700руб.). Ток потребления -1,1 -1,3 А.
- Циркуляционный насос BOSCH мод. - 0392020024 (ориентировочная стоимость 1500руб.). Ток потребления -0,3А.
Так как циркуляционный насос является главным потребителем электроэнергии, рекомендуется устанавливать насосы с меньшим током потребления. Изменение производительности насоса (при установке насоса на 24 V.) на работу подогревателя и динамику нагрева не влияет, а за счёт снижения оборотов насоса - существенно увеличивается его ресурс.
"
А вопрос вот в чем, кто нибудь ставил себе помпу на 24 в, насколько слабо/сильно она гонит через печку?
И второй вопрос, кто нибудь использовал бошевскую помпу? Цена на экзисте 1648, это в принципе по цене 2 газелевские
Прочитал я тему, т.к. сам в этом году столкнулся с проблемой "на холостых дует чуть теплый воздух",что-то много тут написано плохого про печку в наших машинах. Так вот что я скажу печки нормальные, т.к. до этой зимы проблем небыло ни каких!.Читал я читал и пришел к выводу что забит радиатор отопителя(сам виноват,залил хай гировскую гадость а-ля герметик для радиаторов) Покупать новый сразу не стал,решил попробовать прочистить.
Выкладываю свой способ чистки радиатора печки:
1 Разбираем всю "бороду" по "умной книге"
2 Снимаем пластиковую крышку радиатора(нижние саморезы сошляпкой под ключ на 7 очень геморойно откручивать, всего должно получиться 9 штук)
3 Отсоединяем шланги подвода и отвода ОЖ (без ямы крайне неудобно из-за того что дурацкие хомуты, но руками их сжать и отодвинуть реально)
4 Откручиваем прижимы радиатора (2 самореза)правый и левый.
5 Вытаскиваем радиатор и выливаем всю гадость.
Дальше самое чумовое:
Промываем водой радиатор , а затем насыпаем в трубки "Пемолюкс" и Лимонную кислоту(происходит бурная реакция с водой). Потом ставим все это в ведро с водой и кипятим. Далее когда вода почти дошла до кипения сыпим еще "лимонки "и "пемолюкса" и затыкаем ненадолго трубки (открывать их надо осторожно жидкость под давлением).
Потом все сливаем и промываем радиатор водой несколько раз,когда промыли(вода пошла чистой) сливаем воду и устанавливаем все на машину в обратной последовательности.
Итог: утром за окном было -21. машина нормально прогрелась и на холостых дует теплый воздух.(эксперимент удался)
http://photofile.ru/users/dimonich09/150294796/
Покупные промывки побоялся использовать т.к. наслушался про разъединые прокладки и прочие гадости.