Сечение трубок там нормальное. Если радиатор не забит - напор из него приличный. Менять лучше на с разборки. Чем древнее была машинко, тем лучше. Но смотреть чтоб без подтеков. И сразу промывать каким нибудь антинакипином.Сообщение от цоник
Сечение трубок там нормальное. Если радиатор не забит - напор из него приличный. Менять лучше на с разборки. Чем древнее была машинко, тем лучше. Но смотреть чтоб без подтеков. И сразу промывать каким нибудь антинакипином.Сообщение от цоник
1. Если печку радиатора то смотри выше пост "2230", если всю систем то смотрим еще выше пост "2223"Сообщение от deadman
2. Шланги находятся под рулевой рейкой или около "привода включения передач, он же вертолет))" Смотри там два шланга подходят в салон на не большом расстоянии. Выходной это тот что будет с лева по ходу движения. Изогнутый и подходит к еще шлангу, ну входной тот что с права будет)))
3. Смотрим >1)))
4. Я не знаю. Сам не спец)) Учусь тут по маленьку...
Поиск рулит... Как любят тут говорить)))
На всякий случай залил в снятый радиатор антинакипин на ночь, утром промыл- не так много грязи и продувается также плохо.Скорее всего плохая работа отопителя дело рук конструкторов Нексии. Ну нет ведь,практически, нареканий на работу отопителя той-же "копейки", хотя и ездили в свое время на всяком дерьме. Буду пробовать радиаторы с других автомобилей. Результат сообщу.
Попробуй еще санокс или крот на ночь. Но если забит напрочь, то и они врядли помогут.
- Это средства для чистки канализации, на основе щелочи. Радиатору они вряд ли помогут, тут лучше средства именно для системы охлаждения, типа 3Ton, или подобных.Сообщение от Kolo
Интересно как этот парень воткнул термостат от 16 клап на свою восьми (согласно профиля)? И на станции тоже подвоха не заметили, установили несмотря на разную конструкцию. А с промывкой у сервисменов тоже хорошо получилось! Всю грязь занесло в радиатор печки. Нет, если хочешь чтобы было хорошо-сделай сам! Радиатор печки по любому снимать для промывки! Лучше способа нет, по себе знаю.Сообщение от M@rik
У меня 8кл))Сообщение от Ксюховод 42
Ну про термостат мне в магазине сказали мол от 16кл Ксю с рабочей температурой на 92 и открытием на 102 гр. Вродь так... Систему не промывали, тогда просто слили и залили новый антифриз!
А вот сегодня решили посмотреть радиатор печки. Сняли два шланга а от туда ни капли. Решили продуть, 10 атмосфер дали, хрен((( мин через 2 от туда коричневая гадость потекла ручейком... Продули еще мин 5, более менее стало... На холостых оборотах, во втором положении скорости, воздух довольно теплый. А если дать газку , то руку жгет))) вот!!!
P.S. Сегодня с утра машина прогрелась до 30 градусов и из печки пошел уже теплый воздух.Прогревается быстро... Ура Товарищи!!! :'( Слезы радости...
P.P.S. подъезжая к работе я уже расстегнулся, снял шапку и перчатки.![]()
Ехать мин 10
- А до этого сколько времени антифриз не меняли? Чем это коричневым печка была забита? Ржавчиной?Сообщение от M@rik
Машина у меня год, сколько до этого он не менялся я не знаю...Сообщение от Dr. Art
Когда сливали антифриз, была голимая ржавчина, а из печки слили ржавчину в последней стадии))))
Щас антифриз чуть отдавал в зеленый, это с блока который... Думаю водой щас прогнать пару разков...
А что за средство 3ton? Концентрат какой или что?
посмотри пост 2133, там ссылка на радиаторы и есть размерыСообщение от цоник