Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 65 из 501 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 5003
  1. #641
    kame
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    24 Декабря, 2009, 19:28 »

    вот сейчас за окном -5 и печка греет как надо и в машине Ташкент!а когда становится -20 и более то всё..из печки еле теплый воздух....так в чем же дело?как же сделать так чтоб жара была в -30?? в чем проблема???
    вот я так написал...а про жару в салоне в - 30 и потеют стекла-это другой человек писал....так почему ж в мороз еле телпый воздух?летом был замен радиатор,так как родной потек...может в нем дело он в -30 не хочет как надо работать?...или всетки есть вероятность воздушной пробки??
    вот мое прошлое сообщение:
    .. антифриз щас на макс увроне...вот в морозы я немного поездил с антифризом миньше минимума...думал изза этого..залил до макс отметки,теплее не стало...есть ли вероятность воздушной пробки??может изза нее в -30 не греет???(хотя при -5 жара)


  2. #642
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Токарь
    Мишка , Коло , вот о чём я говорил. Верхний вариант с бачками, нижний без.
    У меня нижний вариант. А на верхнем пайка не похожа на заводскую. Что это за зверь?
    И в каком варианте, по твоему - 100% разделение входящей и исходящей полостей?

  3. #643
    mish-ka
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    У меня нижний вариант. А на верхнем пайка не похожа на заводскую. Что это за зверь?
    И в каком варианте, по твоему - 100% разделение входящей и исходящей полостей?
    Без этого и работать не будет.
    Разное исполнение а принцип один у обоих радиаторов.

    Токарь, при распиле обоих вход и выход будут разделены стенкой. а нижний бачок общий. Бачки есть и в одном и в другом.

  4. #644
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    У меня нижний вариант. А на верхнем пайка не похожа на заводскую. Что это за зверь?
    И в каком варианте, по твоему - 100% разделение входящей и исходящей полостей?
    Вариант с пайкой это после ремонта. В общем как видно на рисунке печки разные, первый вариант и шире и толще. По моему мнению? Я уже запутался совсем, я предпологал хто 100% проходимость будет в варианте номер 2, оказалось всё на оборот! На днях Recаro менял печку, и именно вариант с пайкой оказался ТЕПЛЕЕ! Я точно не помню, но когда менял свою хамут крепления печки еле поставил, соответственно у меня тоже вариант с пайкой, и тоже ТЕПЛО. Почему так не знаю, но у обоих печках разные структуры , помните жигули? Вот с пайкой очень на неё похожа.

  5. #645
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    У жигулей резиновая прокладка между полостями. А у нас нифига нет. На честном слове. Если прижали хорошо при сборке эту впадину - будет тепло, не прижали...
    Вон тема то как раздулась И она далеко не единственная.
    Я когда свою запаивал - у меня была трещинка по отштамповке в трубке, рядышком с бачком, был большой соблазн взрезать этот перешейк и конкретно пропаять его... Но толи времени не было, толи поленился...
    А откуда паянные то взялись? Может кто-то уже доводит радиаторы до ума?

  6. #646
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Как от куда? Есть один у нас (Циолковский) ! ))) . У Юры Коль я сфоткал печки, это у него надо спросить.

  7. #647
    Slaveni
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от kame
    или все-таки есть вероятность воздушной пробки??
    Скорее всего неплотно заслонка перекрывает холодный воздух.

  8. #648
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    я в свое время, ездя на "волгах" тоже занимался усовершенствованиями-ставил жигулевский радиатор печки, но результат не оправдывал себя....причина я думаю низкая скорость церкуляции жидкости и большие теплопотери на печке.....т.е. даже при исправном термостате в большой мороз....радиатор печки способен остудить двигатель....то же самое помоему касается и наших Нюсек. У меня в мороз если ставлю 2 скорость обдува (машина стоит на месте) вентилятор на основном радиаторе уже не включается...в сало более менее тепло. А еще товарищь с реновской станции подсказал про термостат, у них на ЛОганах дерез 2-3 зимы такая же беда бывает----термостат открывается как положено-допустим при 82 градусах, а вот закрывается не вовремя допустим не при 79-80, а при 70. Причина-пружина на термостате...
    Интересно было бы поискать инфу про "Кадеты" и старые "Астры" на предмет как у них с печками и термостатами, если у Опелей все окей то мож от них че нибудь можно приспособить.

  9. #649
    mish-ka
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Народ, ещё не забываем, что нагревать приходится заглатываемый воздух соотвествующей температуры........ он должен ещё нагреться. Меньше скорость обдува - больше тепла. Больше 2-ки не включаю ни когда. Плохо, что нет промежуточного положения заслонки "рециркуляция" воздуха...... на 2140 это было возможно.

  10. #650
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Еще возникла мысль про второй термостат, чтобы не лезть к родному со снытием ремня итд,
    режем верхний шланг (от блока на радиатор) ставим любой термостат трех выводной, режем нижний шланг радиатора(обратку к блоку) ставим тройник, свободные выходы термостата и тройника соединяем подходящим шлангом. Получаем еще один контур минуя основной радиатор.
    Это только просто мысли, если у кого есть техническая возможность...мож кто проверит на практике...
    Плюсы в том что не надо разбирать основу, и при неудачи все можно исправить просто заменив два патрубка на новые, и еще то что можно найти качественный термостат и с наименьшими усилиями поменять при необходимости...

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •