вот сейчас за окном -5 и печка греет как надо и в машине Ташкент!а когда становится -20 и более то всё..из печки еле теплый воздух....так в чем же дело?как же сделать так чтоб жара была в -30?? в чем проблема???
вот сейчас за окном -5 и печка греет как надо и в машине Ташкент!а когда становится -20 и более то всё..из печки еле теплый воздух....так в чем же дело?как же сделать так чтоб жара была в -30?? в чем проблема???
Две трубки выходят с одного бачка, но физически они разделены
и когда заливаешь жидкость в одну половинку, с другой она побежит только тогда когда жидкость дойдеть до верха и пойдет вниз в другой бачок.Принцип прохождения жидкости через радиатор отопителя одинаков для всех радиаторов (хоть алюминиевый,хоть медный).
Токарь если есть фотки этих бачков выложи посмотреть хочется. И еще какой всетаки брать медный неоригинальный или аллюминиевый как я понимаю он тоже не оригинальный. Что скажешь брат.
На выходных заеду , сфоткаю . Мишка , чё такая маленькая ? Я так понял там два бачка И она не разборная?Сообщение от mambr
Да не нашёл больше картинку.....я в магазе видел похожую. Два бачка и походу там разбирать нечего...
Помочь человеку советом надо...почти у всех читающих такая беда!Сообщение от kame
![]()
Так советов много на форуме! Тыб написал двигунь темпер держит нормально? Уровень антифриза? Заслонка нормально пашет?
А при этом какая тем-ра двигателя?Сообщение от kame
Абсолютно хороший вопрос! При исправном термостате , раскочегарьте двигатель, а потом смотрите печку! У меня в -30 вентилятор вкл, и тепло . Погоняйте часик другой, и посмотрите.Сообщение от Slaveni