Как раз сейчас смотрю НТВ , в 15 раз превышение угарным газом, и в 250 раз формальдельгидов и тому подобные отравы.Сообщение от igorkirishi
Как раз сейчас смотрю НТВ , в 15 раз превышение угарным газом, и в 250 раз формальдельгидов и тому подобные отравы.Сообщение от igorkirishi
Теперь прикинь если не сработает! ?Сообщение от Jurijj-36
Пологаю разговор ведем о подогреве салона с t за бортом от -30 и более ?
Гофру обычную как на жигулях на воздухане . Или бывают ещё какие-либо?
А насчёт гофры перед радиатором,там же коллектор,катализатор с 2 фланцевыми соединениями,прямой угарный газ при неисправностях ??? :-\
Ведём разговор кому холодно,да и живёт не в узбекистане Этой зимой у меня проблем не было,проблема одна нагреть двигатель,затычкими не пользовался
раз так, то не стоит и ставить гофруСообщение от igorkirishi
в жигулевской гофре не успеет думаю прогрется при такой температуре,надо делать несколько колец в горячем месте, а у нас и так места малоСообщение от Токарь
Мне кажется, что на радиатор ,при установке гофры, не стоит расчитывать. На месте и при движении о светофора до светофора, тепла хватает. Дополнительный подогрев поступающего в печку воздуха нужен при более-менее продолжительном движении, а в этом случае радиатор уже холодный.
Ездил при минус 30 тепла хватало, единственное чего не хватало, положения стекло-ноги, приходилось часто переключаться между стеклом и ноги-тело.Сообщение от молотоff
Ставь регулятор по середине шкалы (подбери положение между 2-ой и 3-ей пиктограммой ближе ко 2-ой) и будет по 25% на стекло и ноги и 50% в морду.Сообщение от Jurijj-36
да я уже победил это, удлинил тягу вакуумника НОГИ и теперь в положении НОГИ дует процентов 60 в ноги и 30 на стекло, а если поставить на СТЕКЛО, то 100 процентов на стекло. Даже тема есть на форуме.Сообщение от mish-ka
Молодца! Я просто ленив и нашёл другой выход :-XСообщение от Jurijj-36