А смысл клеить решетки?Надо снять эти решетки и заклеевать то место где идет непосредственный забор воздуха.Сообщение от igorkirishi
А смысл клеить решетки?Надо снять эти решетки и заклеевать то место где идет непосредственный забор воздуха.Сообщение от igorkirishi
Блин, разбирал несколько раз, но как там сверху прилегает внимания не обратил. А по рисунку получается что не обдуваются именно входящие соты...Но раньше лета обратно не полезу. Да и под вопросом - можно ли там что-то исправить.
[/quote] все это Правильно. готовь сани летом,а телегу зимой.
Именно от туда и идет начало. Получается ограничение холодного воздуха. А зачем тебе непосредственный забор глушить? Что получиться.Сообщение от Дениск@
тоже самое,можно заклеить решетки,а можно заклеить забор воздуха на половину смысл будет один и тожде- ограничение холодного воздуха.Просто вид будет приятней.Сообщение от Токарь
у меня сейчас на проработавшей часами машине дует еле теплый воздух, а временами вообще холодный прет и обратил внимание - холодный вроде начинает идти как включается внешний вентилятор... завтра попробую в этом убедиться. Включаю циркуляцию, идет горяченный, руку вплотную не удержишь, но стекла потеют. Отсюда вопрос, а кто нибудь пробовал включать циркуляцию и кондиционер одновременно? может не будут потеть? У себя проверить не могу так как ремень кондера снял на зиму из за шумов насоса
хм, толь руки у вех разные наощупь, толь машины... у меня никогда горяченный не пер, всегда теплый, при включении рециркуляции практически никакой разницы. но при минус 15 через полчаса жарко, раздеваться пиходится., при минус 20 не холодно если в ноги, но стекла, если с пассажирами, потеют... переключаешь на стекло, все норм, но через полчаса - час чуешь что ногам прохладно, переключаешь вниз..
Зы. у меня кондея нет, читал про дырки технологические, мож они сифонят, но до весны холодно разбирать
тот факт что при включении рециркуляции температура воздуха из сопел не меняется говорит о неплотности заслонок и кожухов в печке
но по звуку начинает отчетливо шуметь в ногах пассажира
это шумит воздух в каналах системы рециркуляции... а я коворю про заслонки регулятора температуры
Слышал что если обклеить изнутри все воздушные каналы в печке каким нибудь материалом шум будет намного меньше.