если в бибикае холодно, лучше не лезь.... а то получится как с ножкой капотаСообщение от Токарь
![]()
если в бибикае холодно, лучше не лезь.... а то получится как с ножкой капотаСообщение от Токарь
![]()
) ) )Сообщение от igor198307
.......сёдня прогревал машину более 40 мин.Так вот на малой скорости вращения вентилятора печки воздух горячий,как только врубаешь 4-ю скорость становитсятёплый почти холодный.А как выключаешь печку и как будто,кто-то в мешок собирает моё тепло и уносит,почти мгновение и тепла нет.Скорее всего сам радиатор несправляется,точнее не расчитано большая скорость вращения и такой радиатор.Надо чо-то мудрить,пробывать ставить от другой машины.Сообщение от костян-999
я на второй гоняю печку,3-я для лобовухи,4-я летом с закрытыми окнами на жаре в пробкеСообщение от siddis
В багажнике возишь ;D Да, на морозе, что то исправлять...... это калечить! Ты прав на 100%!!!Сообщение от igor198307
В воздухан тёплый воздух от коллектора брали, а на улице -34 было. Вот и отлетают пластмасски.Сообщение от mish-ka
поменял ож результата нет,как дул теплый так и дует,зато шланги вход и выход одинаково горячие,грешу на заслонку,схема работы заслонок есть у кого?
Заслонка в книге хорошо описана. Может всё таки забиты отвод, или листиком сопло прикрыло.Сообщение от скрудж
Их вообще при минусе лучше не трогать....... расходный материалСообщение от Токарь
уже ломал....
про заслонки в книге у меня не фига нет а вот про листик интересно куда он попал?