ага,смешно...если-бы я написал "стоит в рабочей зоне",ты-бы пошутил насчет "чтоб не стояло" ;DСообщение от igorkirishi
ага,смешно...если-бы я написал "стоит в рабочей зоне",ты-бы пошутил насчет "чтоб не стояло" ;DСообщение от igorkirishi
почему 105, у меня на ДОНС включается вентилятор при 93-94 градуса по МК-Н а отключается при 89-90. термостат родной стоит.Сообщение от igorkirishi
Температура начало открытия термостата 87 гр полное открытие 102 гр при 105 включается вентилятор всем этим заправляет блок управления ,данные взяты из Руководства по экс. и ремонта изд. Третий РИМ 2009 г по моим наблюдениям и показаниям БК при температуре 85 гр термостат закрыт потеплеет сниму замеры но точно знаю на 2107 инж он срабатывает при 103 гр и по инструкции и показаниям БК
с нашими не сравнивай, режимы термостата другие. У меня при 80 открывается, а при 78 еще закрыт проверял трогал руками, термостат стоит в железном корпусе. А в изданиях пишут по разному, еще и путают картинки и подписи. не знаю чему верить. По трассе при температуре за бортом - 25 и с картонкой между радиаторами на всю площадь температура двигателя по МК-Н держится в пределах 78-82, печка справляется, но воздух дует теплый, а при - 15 в районе 90-93 и печка начинает горячим воздухом.Сообщение от igorkirishi
значит не только термостаты разные но и настройки блока управления для Ксюх разных годов выпуска и с разными движками
возможно.Сообщение от igorkirishi
Причем здесь радиатор?Сообщение от igorkirishi
Я про температуру двигателя говорил ваще то. В мороз для охлаждения радиатора печки хватает.
На Москвиче кстати, в свое время я на зиму вентилятор вообще снимал. И нормально было.Сообщение от igorkirishi
Что касаемо именно твоей Нексии, т.к. у нее движок от Лачи то она скорее Шевроле.Сообщение от igorkirishi
Кстати слышал, что на внутреннем рынке Узбекистана она под этим брендом и идет.
Нашёл тему про Лачетти и там токая же ситуация, кто что мудрит и что зимой не нагреть. А про Москвич, я на нём 24 года отьездил.спереди на тепло не жаловался правда радиатор иногда закрывал
Может тогда скажешь раб.температуру ДВС у Лачи,а то в святом писании уНексии я не нашел.НЕ ПОЙМУ для чего с завода ставят термостат с которым больше80 не нагреть или так и надо.Сообщение от igorkirishi
ВОТ ссылка Lacetti-club тема Работа термостата и расход топлива там много чего