А у меня нет никаких фильтров,а где он должен стоять,сразу после вентилятора??
А у меня нет никаких фильтров,а где он должен стоять,сразу после вентилятора??
Нет...перед крыльчаткой...в уплотнителеА у меня нет никаких фильтров,а где он должен стоять,сразу после вентилятора??
И всё-же какую конкретно помпу отечественного производителя порекомендуют пользователи такого актуального девайса? Производитель, модель или каталожный номер производителя, какой заявлен моторесурс? Похвастайтесь!
Вообще то речь о салонном фильтре былаИ всё-же какую конкретно помпу отечественного производителя порекомендуют пользователи такого актуального девайса? Производитель, модель или каталожный номер производителя, какой заявлен моторесурс? Похвастайтесь!
P.S. "SF FOREVER!!!"
[quote] Прошу прощения, но по теме печка больше интересует помпа, чем салонный фильтр.;-)
[quote] Прошу прощения, но по теме печка больше интересует помпа, чем салонный фильтр.;-)
на нексии печка работает так что в машине зимой Африка для того чтобы было тепло нужно проверить следующие вещи 1)открыта ли заслонка на тепло полностью или на половину посмотреть можно в ногах пассажиров к заслонки идет трос .2) уровень охлаждающей жидкости в системе должен быть в норме если не хватает , долить .3) на зиму нужно снимать салонный фильтр причина он замедляет поток воздуха.И чтобы стекла не потели утеплите капот так как при нагреве крышки капота идет испарениеосадков на капоте и пар вместе с воздухом через воздухозаборник качует к нам в салон .
Проверяйте еще температуру охлаждающей жидкости!!! Мне пока что удалось получить не менее 80 град, причем это при движении по трассе и с печкой на 4 скорости. После промывки радиатора печки, в доп помпе не вижу смысла.
Спасибо за ответы. Про испарения с капота интересная мысль. Бросил по размеру кусок пеноизола, изнутри к капоту не прикреплял. Jorik, как считаешь, так сойдет? Заслонку обязательно посмотрю. А на счет помпы: при переходе с нагрузки на холостой ход падает теплоотдача радиатора печки, читал, что не только у меня, установка доп насоса вроде решает проблему. Ещё писали, что при наличии помпы 10-15 минут после остановки двигателя можно получить теплый воздух из печки. Минус- совковые помпы текут :'(. Какие ещё могут быть мнения?
Пы.Сы. Для меня актуально, т.к. часто приходится простаивать на холостом ходу.