1. Работа вентилятора обдува не должна сказываться на температуре двигателя с исправным термостатом. Вентилятор не даёт перегреваться в пробках и при движении с малой скоростью.
2. Недостаток выделяемого двигателем тепла начинает сказываться при температуре -30 и движении в экономичном режиме. Если пилишь 90 на пятой по конкретному морозу - двиг начинает остывать несмотря на закрытый термостат. Картонка в радиатор несколько улучшает дело - радиатор-то и так холодный, но поток воздуха через моторный отсек сам по себе немало тепла может утащить - двигатель со всем обогреваемым обвесом имеет приличную площадь. Если -30 типичная температура для вашей местности - надо заняться утеплением машины более серьёзно. Шторку в бампер, кошму на мотор сверху, изолон в двери и под обшивку потолка. Под -50 - надо уже и стёкла двойные.