Всё нормально. Не горячись.Сообщение от igorkirishi
Всё нормально. Не горячись.Сообщение от igorkirishi
Я,спокоен как удав в 38 попугаях
Завтра можно было бы замерить показания,но из за количества снега едим на ШНИВЕ на Ладогу на рыбалку ,а пёхать по льду не охота
Если так, то какая разница термостат на 87 или на 92?Сообщение от igorkirishi
Кстати по трассе даже через 50 км двигатель выходит на рабочую температуру даже без утепления. Если конечно не тошнить, а держать хотя бы 3000об и за бортом не -50.
А Нексия как раз Опель. По крайней мере была таковым пока в Корее производилась.Сообщение от igorkirishi
Если Нексия - Опель то тогда и Москвич-БМВ только без лицензии,насчёт термостата и я про ЭТО........... Незнаю как на Астре но у меня на Ксюхе и через 360 км пробега родиатор ещё холодный при -10 на улице
а у меня на пп в пятницу молотила полтора часа на улице дык вентилятор включался раза 2 или 3 ;D был ветер млин и -13 примерноСообщение от igorkirishi
НА стоянке может быть но чтобы вентилятор включался надо 105 гр ,если СОНС то при 90 начинает работать малая скорость но у тебя ДОНС ВОТ И ДУМАЙ
Кто нибудь знает порядок подключения вакуумных трубок на блок управления печкой? Я свои все перепутал в ходе эксперимента
А чего мне думать-то? Летом и зимой стрелка как прибитая висит в рабочей точке,в машине в морозы тепло,чего еще мне надо? ;DСообщение от igorkirishi
А ты гвоздик то вытащи что бы она не весела