Вопрос к nikolya:nikolya
Какой датчик поменял их по моему два! И какой фирмы поставил скажи маркировку или номер датчика?
Расскажи поподробнее или давайте создадим новую тему про пердеж выхлопной и ХХ. У меня такие же проблемы
Вопрос к nikolya:nikolya
Какой датчик поменял их по моему два! И какой фирмы поставил скажи маркировку или номер датчика?
Расскажи поподробнее или давайте создадим новую тему про пердеж выхлопной и ХХ. У меня такие же проблемы
Потому что ты км. делишь на л.! А это не правильно!Это как?
Надо л. делить на км. а результат умножать на 100. А это на самом деле 8.5 л\100км.
Всем - здравствуйте!!!!!Начнем по порядку.
1. Код ошибки 32 выкупил как только выехал из Киева на Борисполь. Это типа у нас правительственная трасса , поставил свои 130 в правом ряду и тут бац!!!!! Загорелся "чек". Со скрепкой я не морочусь - поставил себе переключатель, который включает диагностику (закорачивает контакты), прямо не выходя из машины. получил код 32. Расшифровку кодов смотрел по российской книжке. Не склонен думать что он врет, поскольку большинство кодов в ней совпадает с опелевскими. Подумав немного , решил я забить на ето дело , и ехать так , действительно , при таком коде ошибки , комп. может лишь обеднять заранее смесь , в угоду екологии.
Далее. Про пердеж
Такая ситуация , неравномерность выхлопа , была у меня на Омеге 1.8 , когда я ее с карба , переделал на моноинжектор - на карбовский мотор стали коллектора , проводка , датчики , комп. с Верки 1.8 (был 18SV - стал C18SZ). Так вот там была такая же хрень , только неровность выхлопа , вызывала еще и бешенную вибрацию в салоне - козырьки сами падали... После прозвонки всех датчиков , выяснилось , что сопротивление датчика температуры ОЖ, ну практически не меняется, т.е. меняется , но в очень маленьких пределах.... ЗАмена датчика на заведомо исправный решила проблему моментально.такая же фигня была и на Кюше.... сопротивление менялось в очень маленьких пределах... Поехал на Перова (местные знают - это типа Южного порта в Москве) подошел к первому барыге и попросил у него этот датчик.... только импортный.... Он мне и дал.... французкий какойто , на нем 3 цифры выбито, и написано - маде ин Франце. Надо сказать что на этом базаре з/ч именно к нексии очень мало - и все барыги , когда слышат что ксюша 2006 года , отправляют к узбекам...После замены датчика, выхлоп стал идеально ровным, исчезла неравномерность (еле заметная) оборотов на ХХ. И еще пришлось сделать раньше зажигание , поскольку после проверки стробоском оно ущло в сторону опоздания... все это естессно делалось при закороченных выводах А и Б тестового разъема.. дабы исключить влияние ДАДа на УОЗ. Метка стоит точно напротив иглы. Прием улучшился - расход серьезно упал... Двадня езжу по Киеву днем в пробкам с всегда включенным кондеем , залил 20 л А-92 проехал 180 км а стрелка еще и не думает приближаться к красной зоне (еще примерно 1 мм до нее). Заливал при явно горящей лампочке бензина.... Так что вот так...
Когда вернулся из ЗАпорожья решил восстановить систему рециркуляции. Советую всем просмотреть внимательно клапан рециркуляции, и особенно прокладку между ним и впускным коллектором , поскольку у меня она была какая то медная , и судя по всему тоже через нее могло подсасывать воздух нипадецки... Я вырезал себе прокладку из толстого (2 мм) поронита , и обезжирив все присадчные поверхности посадил все это дело на герметик....
ЗЫ. Кста опелевский датчик не подходит оп параметрам... А жаль , у меня их штук 5 осталось. Кста ДАД я тоже поставли со старых запасов 1990 года , с Верки 1.6... отаке..
ЗЫЫ. РЕчь идет естессно о датчике температуры ОЖ, который использует ЭБУ, т.е. тот , что под трамблером....![]()
Точно. все получилось пасиба)))))))))))))Потому что ты км. делишь на л.! А это не правильно!
Надо л. делить на км. а результат умножать на 100. А это на самом деле 8.5 л\100км.
to nikolya (тезка :-) Наверно мозги у SOHC и DOHC выдают разные коды для рециркулятора. У меня упорно выскакивает 36. Сканер на сервисе тоже сказал что это ошибка рециркулятора. Но я подозревал что клапан у меня наоборот - не закрывается. Попробовал заглушить - ошибка вылетает стоит только немного разогнаться ( до 70 - 80 км/ч)
Спасибо nikolya за толковую растолковку
Ездил в Рязанскую обл. три недели назад - 337 км. расход получился 7,4 л/100, при скорости 100-120. (иногда 70-80км/ч из-за "хороших" дорог Рязанщины).
У Меня 8кл нексия 1997г.в. 190 000 км пробега. По городу ест 12-13 литров НО: Ездил из челябинска в Екатеринбург (200 км) и специально выставил спидометр на 90 км/ч (всю дорогу практически ни на миллиметр не отклонялся, за исключением одного обгона) Так вот! Затратил на поездку всего 5,2 литра!!! Замерял так: Заправился под самое горлышко перед выездом и так же по приезду в Екатеринбург, а потом посмотрел сколько налил бенза на колонке...
Следовательно можно сделать вывод что больше всего расход зависит именно от манеры езды.
VARvar, я тут уже достаточно начитался про манеру езды , и лишний раз повторюсь - манера езды не поменялась - сменилась только машина ОМегаА 1.8 1988г.в. седан, на новую Ксюшу.... Так вот Омега по славному городу Киеву , с его крутыми подъемами (правая часть города , что ближе к Днепру - вся в склонах) и недетскими пробками особенно утром , когда стоишь в пробку под горку минут 40 кушала максимум 11 литров (если залили ослиную мочу - могла скушать 12 , но при этом была страшная детонация) Так это старая Омега , с ее массой , габаритами и задним приводом.... А это новая Ксюша , с мотором 1.5 и пробегом 16 тыс.км. , когда все уже в принципе должно прикататься.... Ну ничего - она еще просто не знает в какие руки она попала.....
И еще- твой метод замера расхода не совсем точен,поскольку известно , что как в России , так и у нас , в Украине -заправщики любят нае...ть... А раница в 1-2 литра нацелый бак , дает существенную погрешность.. кроме того , все зависит от напора колонки.. там где напор слабый , после первой отсечки мона затусовать в бак еще около 10 литров.. .А там где напор в колонке сильный , там больше 3-4 литров не влезет - будет отстреливать так , что ты не сможешь более залить.... ИМХО.
Теперь еще... только что приехал из гаража , и рассматривая очень внимательно двигатель, увидел, что трос газа , при закрывании капота - НАТЯГИВАЕТСЯ!!!!!!!!!! Соотв. начальное приоткрытие дросселя (а значит и сопротивление ДДЗ на ХХ) меняется... Меняется и кол-во воздуха проходящее через дроссель на ХХ. А всему виной идиотски проложенный тросик акселератора... Присмотритесь к нему внимательно на своих машинах (8кл) когда поднят капот - он подымается вверх , над вакуумным усилителем.. Но когда капот закрыт - трос придавливается капотом вниз - и трос натягивается... Это проверяется прижиманием троса рукой вниз - посмотрите внимательно!!!! Поэтому я послабил трос регулирующей скобой и....... на ХХ при движении на нейтрали у меня обороты стали четко опускаться примерно до 1000 (чуть больше) , хотя ранее держались около 1300.. иногда 1500.... Посмотрим завтра на расход... пока что на 15 литрах А-92 по городу проехал ровно 155 км , и загорелась лампочка, с постоянно включенным кондеем... (для чистоты експеремента)...... О результатах отпишусь......
ХХ должен быть около 850 об. Если более - ищи неисправность (а если есть несиправность, значит и повышенный расход).