8 кл.столько жрать не должна.Да и 16 кл. тоже.Если была бы неисправность,в т.ч. и с форсунками,то должны быть косвенные признаки.Должны быть причины для такого расхода.Самый экономичный режим-90 км-100 км/ч на пятой передаче.Я спервоначалу и на 3 передаче разгонялся так,благо машина это делает запросто.Как же всё-таки меряем расход?Цена деления измерителя топлива-10 л.(примерно,может и привирать).Случайно,машину не греем по полчаса,как Жигули?То,что через минуту после запуска,можно ехать,мне после жигулей тоже было в диковину.
В любом случае я бы новую машину без каких-либо оснований на сервис гнать бы не стал-всё-равно причину большого расхода топлива не найдут.Для начала надо проанализировать манеру езды (от Жигулей,оосбенно классики,есть отличия).
У меня 8 кл.(не новая) кушает на трассе порядка 6 л.(это если приходиться сбавлять скорость,заторы и т.д.).При самом оптимальном движении выходит даже меньше.Двигатель не раскручиваю больше,чем надо.Колёса Мишлен(сами по себе отличаются экономичностью) накачиваю по паспорту.И т.д.Вот когда ползаешь по городу с частыми пусками двигателя,то тогда да-жрёт 10-11 л. и с этим ничего не сделаешь.
Если машина ещё не обкатана-тоже может быть одной из причин.
Не мешало бы проверить-на какой бензин стоит "фишка"(переключатель октанового числа) и на каком бензине,собственно,ездим.





99сказали спасибо
