Вот и поменяй манеру,подстройся под ксюшу,машины то разные.VARvar, я тут уже достаточно начитался про манеру езды , и лишний раз повторюсь - манера езды не поменялась - сменилась только машина ОМегаА 1.8 1988г.в. седан, на новую Ксюшу....
Вот и поменяй манеру,подстройся под ксюшу,машины то разные.VARvar, я тут уже достаточно начитался про манеру езды , и лишний раз повторюсь - манера езды не поменялась - сменилась только машина ОМегаА 1.8 1988г.в. седан, на новую Ксюшу....
Не забывай что неточность здеся только в одну сторону... Больше чем по чеку не нальют :-)Затратил на поездку всего 5,2 литра!!! Замерял так: Заправился под самое горлышко перед выездом и так же по приезду в Екатеринбург, а потом посмотрел сколько налил бенза на колонке...
Т.е. получается у VARvar ушло или 5.2л/100 или меньше...
А разве при движении авто на нейтрали ХХ не поднимается до 1000 оборотов? Или я чего-то путаю. На 99-й инжектор именно так и было.ХХ должен быть около 850 об. Если более - ищи неисправность (а если есть несиправность, значит и повышенный расход).
не должен... и у тебя в движенииего нет.ХХ должен быть около 850 об. Если более - ищи неисправность (а если есть несиправность, значит и повышенный расход).
При чем тутдвижение? Холостой ход (ХХ) - это число оборотов, когда машина заведена и стоит на месте. А в движении даже если не давить на педальку газа, ЭБУ все равно немного подгазовывает и называть это ХХ не будет правильным.не должен... и у тебя в движенииего нет.
Господа!!!! При движении на нейтрали , с отпущеной педалью акселератора, обороты двигателя ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ 800-850. Это связано с тем , что при движении накатом вы можете пользоваться тормозом (вакуумный усилитель), у вас также стоитгидроусилитель , и может быть включен кондей. Комп отслеживает все датчики , и в данном случае, особую роль играет датчик скорости , установленный на приводе троса спидометра , в КПП. И менно благодаря этому датчику , оборотыи держаться немного выше , чем 800-850... Если бы этого не было - мотор при движении накатом и пользовании тормозоммог бы просто заглохнуть.. Проверено на Асконе 1.6 и Омеге 1.8. Можете просто отсоединить разъем от датчика скорости и поездить... увидите , что при переходе на нейтраль , и движении накатом - машина начнет глохнуть. И тлько на ОМеге (верке Асконе , кадете Астре) с мотором 2.0 (С20НЕ) и мотроником М 1.5 нет этого датчика. Судя по всему , для 2.0 мотора , все эти нагрузки на ХХ , совершенно не существенны. ИМХО. Но там обороты не подымаются и нет датчика скорости .
То КОЛО - я ж не говорю , что ему больше зальют , я говорю про то , что в конечном пункте , он до так называемой отсечки мог залить меньше , чем в начале , поэтому и неточность в рсчете...
Пример. Когда в ноябре, я выехал из салона , то сразу поехал на заправку- горела лампочка.. проехал 2-3 км. На заправке у меня в бак , до полного (абсолюного полного) влезло 55 литров!!!!!!!!!!!! У меня так потом никогда не было..... Я в шоке.. .Узбеки говорят , что бак 50 и не более.... отаке..
nikolya подскажи, недавно поменял этот датчик( в магазине называется датчик ГБЦ),стрелка температуры теперь при езде стала на два мм падать, потом опять поднимается и так переодически, может ли это влиять на расход, сейчас примерно 11-13 л., стиль езды средний.
если ты отвечал на пост №607, то там речь шлао на ХХ при движении на нейтрали .При чем тутдвижение? Холостой ход (ХХ) - это число оборотов, когда машина заведена и стоит на месте. А в движении даже если не давить на педальку газа, ЭБУ все равно немного подгазовывает и называть это ХХ не будет правильным.
Если ты имел ввиду что-то другое, извини, значит я чего-то не понял.
2 spuker :В ксюшах , как и в опелях есть ДВА (2) датчика температуры, каждый из которых выполняет свою функцию
1. Первый датчик учтановлен на впускном коллекторе, рядом с генератором, он очень маленький по размерам , и имеет всего один вывод. Вкручивается во впускной коллектор рядом с тем местом , где он (впускной коллектор) сообщается каналомс рубашкой охлаждения двигателя (а точнее головкой блока). Этот датчик используется для указателя температуры на панели приборов и только... Во всяком случае в Опелях он более нигде не использовался.
2. Второй датчик установлен (на ксюше) установлен в головке блока цилиндров (ГБЦ) и имеет два вывода и естессно тоже сообщается с системой охлаждения. Этот датчик имеет два вывода. Используется ЭБУ для определения температуры двигателя (а следовательно для расчета длинны импульса впрыска и угла опережения зажигания (УОЗ). Как на мой взгляд - этот действие этого датчика проявляется для запуска холодного двигателя. Для прогрева смесь должна быть побогаче (аналог подсоса в карбах) и зажигание пораньше, для скорейшего прогрева.. По мере прогрева двигателя ЭБУ обедняет смесь и делает чуть позже зажигание. Именно поэтому (хотя и не только) регулировку ХХ и УОЗ надо производить на прогретом двигателе.
По сути - все эти датчики обычные терморезисторы с обратным температурным коофициентом -т.е. при повышении температуры - их сопротивление уменьшается, а ток , пропускаемый ЭБУ черезних увеличивается. Именно так ЭБУ и отслеживает их показания.
Касательно Вашего вопроса, то тут прежде всего надо обратить внимание на исправность термостата, а также на чистоту елементов системы охлаждения... радиатор печки , наружный радиатор, отсутствие воздуха в системе и т.д. (датчик включения вентилятора)...
Кста , по ходу вопрос - у себя в машине не обнаружил датчика включения вентилятора на радиаторе,как это было в Опелях... Вопрос - неужели ЭБУ отслеживает показания датчика температуры в ГБЦ и исходя из этого управляет вентилятором???????
Спасибо, все доходчиво, я забыл написать, что перед тем как вычислили этот датчик ГБЦ, не срабатывал вентилятор, оказалось, что сгорела обмотка, перемотали, датчик поменяли, и после этого заметил эту оказию со стрелкой, если о чистоте то пробег всего30000 тык, думаю, что должно быть чисто.