Обкатка. По МКАДу, два круга за день на 80 км/ч, тяжело. ;D Ест на 600 км - бак.
Обкатка. По МКАДу, два круга за день на 80 км/ч, тяжело. ;D Ест на 600 км - бак.
На одном из форумов прочитал:
"Итак, вижу аудитория заинтригована. В легком похмельи продолжим.
Для начала, краткий ликбез для тех кто не в теме: форсунки на данном движке зацеплены
попарно-параллельно, т.е. впрыск происходит одновременно в пару цилиндров -
1-й и 4-й, 2-й и 3-й. На форсунки приходит 3 провода:
1) красный- питание
2) желтый с черной полосой - общий минус одной пары
3) зеленый с черной полосой - общий минус другой пары
Компьютер управляет форсунками коммутируя минус.
Что будет если перепутать желтый и зеленый местами? Да практически ничего!
Изменения в работе двигателя на слух и даже по газоанализатору незаметны - излишек бенза
просто выбрасывается в трубу, CH при этом несколько завышен, но незначительно.
Я понимаю, звучит дико. Матерые мотористы в один голос кричали: "не заработает"... но
у меня-же работает!И жрет ощутимо меньше.
Перепутывание(у меня) имело место в транзитном разъеме, соединяющем жгут идущий от форсунок
с основным жгутом. Добраться до этого разъема крайне непросто, особенно тем у кого стоит кондей
(у меня стоит). Проще будет прозвонить цепи от форсунок до компа - цвета проводов должны совпадать!
ЗЫ: А узбеки ни при чем - жгутик-то корейский!
ЗЗЫ: По 8-ми клапанкам отдельная песня, там форсунки одновременно срабатывают, я слышал."
Что думаете, товарищи владельцы? Может даже кто-нибудь делал?
Думаю,что ерунда.
У меня(правда,8 кл.) не жрёт.6 л. на трассе с заторами.По городу-10-11л на 100 км.Строго по тех,данным.
Дык про 8кл. речи не ведется ,она по определению экономичнее.У 16рика же аппетит как у 2х литрового движка!Притом зимой и летом практически одним цветом,как тока пробка все пи...ец стрела на глазах падает.Одно радует все остальное практически без нариканий так что фиг с ним пускай объедается думаю в моем случае виной всему долбанные пробки от которых не куда не дется.
Это поглубже обмозговать надо.Думаю,что ерунда.
Вопрос с расходом довольно актуален и все, даже казалось бы самые неправдоподобные версии, могут оказаться той самой истиной, которую многие пытаются найти!
Я думаю здесь ничего не сделать. Как показал мой опыт на 16 кл. По трассе расход 7 литров. зер гуд, что назывется. По городу всё сложнее, если пробок не много, допустим три тыка светофора (я их за пробку-то не считаю). В 10 литров вписываешься. А если здоровенная пробища, где едешь на 1-ой, да в притирочку, где газ-тормоз, да по часу, а то и больше в день в таком режиме, то 13 литров, а то и больше отдай. И никуда от этого не дется и ничего не придумать.Это поглубже обмозговать надо.
Вопрос с расходом довольно актуален и все, даже казалось бы самые неправдоподобные версии, могут оказаться той самой истиной, которую многие пытаются найти!
Теоритечески, я могу предположить, что можно сделать ЭБУ, которое либо будет управляться с БК, либо какой-нить тумблер будет, для переключения программ (которые еще разработать надо), вот тогда может быть...
Ведь сейчас когда разгон, ЭБУ запрогроммирован так, что бы подавать обогащенную смесь, отсюда и бешенный расход, потому-что в пробке всегда режим разгон.
А всякие остальные способы борьбы это бред на мой взгляд, т.к. , что не делай, если комп будет лить обогощенную смесь, она и
будет гореть в двигателе. Меняй провода местами, не меняй всё чушь....
ЗЫ. Переубедите меня, только аргументировано, без выкриков: "бред, чушь" и всё. Объясните почему чушь.
Если перепутать эти проводочки,то можно добиться разве только того,что впрыск топлива будет производиться не в попад с появлением искры в цилиндре.Лучше от этого точно не будет.
Что же касается расхода топлива,то надо всё-таки определиться,как его считать.Если считать вместе с пробками и заторами,при которых одни разгоны и торможения,то можно намерять и 20 л на 100 км.Естесственно-ехать не едем,а бензин сгорает.По своей вижу,хотя она и 8 кл.
При сегодняшнем стоянии в40ка минутной пробке меня посетила бредовая идея ,что если устоновить тумблер для быстрого включения и выключения зажигания чтоб лишний раз не разваливать замок, думаю в некоторых видах пробок эта приблуда была бы полезной.Если правильно все расчитать такое возможно???
у меня такой вопросхотелбы прощитать рассход но не могу разобратся со стрелкой заправкичто будет если я опусташу бак до полной остановки движка не сгорит ли бензонасос или еще чего нибуть?