С кондеем на холостых в полтора раза больше жрет.
С кондеем на холостых в полтора раза больше жрет.
без кондея на ХХ 0,8-1л/час, с кондеем 1.2-1.4л/час.С кондеем на холостых в полтора раза больше жрет.
Тут подход на расход несколько другой - его к часам привязывать нужно.
Проехал по городу с кондеем за 3 часа 30км - получи дополнительно 1-1.2л бензу к средней скорости в 10км/час... а это ой как немало... на ЛЮБОЙ машине.
у 16V на холостых 1,1Редко на 1,0 перескакивает (по МК-Н)
с кондем 1,5-1,6...
ЗЫ Это с лямбдой
Я так понимаю, что кондер ваще так конкретно жрет...
При езде не особо заметно. Может на те же 0,5 литра больше. Зато когда тормозишь двиглом и включаешь кондей - носом клюет конкретно...
А от чего такой жор на ХХ, на десятке(16 клапанной) 600 грамм\час, разница в два раза, интересно с чем связано.
А хз... Двигло такой. Может еще и ГУР грузит, кондей, хотя и в холостую. Коробка... Лямбда не дает сделать победней. Вот и набегает... ХХ - дело хитрое.
Кста, по новыми правилам - за городом только с ближним светом, еще + 0.5л/100
самое то... я кондей включаю(когда сам еду) именно при торможении, выключаю при трогании.При езде не особо заметно. Может на те же 0,5 литра больше. Зато когда тормозишь двиглом и включаешь кондей - носом клюет конкретно...
Суть проста: стоишь на месте - горячий воздух в салон охлаждаешь, едешь не охлаждаешь - он и так гораздо прохладнее за бортом и при теплоизоляции кожуха в моторном отсеке сильно не прогревается.
То есть после теплоизоляции кожуха летом гораздо комфортнее... даже при отсутствии кондея.
Вот она что... ведь узбеки в жару сидят попивая чай в теплых халатах...То есть после теплоизоляции кожуха летом гораздо комфортнее... даже при отсутствии кондея.
не... чай не модно..нынче антифриз в ходу..Вот она что... ведь узбеки в жару сидят попивая чай в теплых халатах...