
Сообщение от
ваз2106319
Всем привет.Хочу поделиться еще одной найденной проблемой по расходу топлива на моей ксюхе. История такова;зимой расход доходил до 18л/100км,летом ,что с кондером,что без,около 13-14 литров.Переделал все что можно-Прочищал форсунки,ставил новые свечи(и рабочие с другой машины) менял ДАД. Помог мне случай.Подошло время менять тормозные барабаны(130000 на спидометре).Короче говоря,поменял все колодки.тормозные барабаны,заодно и передние подшипники ступиц,(немного гудели,но лучше б не менял,новые гудят не меньше Брал корейские,типа оригинал,ну да бог с ними) Потом начал дурить датчик скорости.Поменял и его.Пропаял косу проводов под капотом,как советовал алекс04(правда не всю,только до куда дотянулся не снимая всей проводки)В результате нормализовались обороты ХХ(иногда вытанцовывали) и расход упал литров до 10(примерно).Как то раз открыл капот и посмотрел на дроссельный узел.К нему подходят 2 шланга,большой и малый шланг рециркуляции картера.Не пинайте,но не понимаю я назначения малого шланга.Короче решил я его заглушить.И РАСХОД УПАЛ.Причем ощутимо.Проверял так,постоянно езжу на рыбалку в одно и то же место.Дорога туда-сюда 104 км по трассе.Дожидаюсь,когда загорится лампа резерва топлива,заливаю 10 литров 92.Если раньше хватало только для поездки на рыбалку,то теперь прошел уже 150 км,а лампочка пока не горит(правда моргает).Но это уже прогресс.По поводу работы двигателя...ничего не изменилось.Как немного "потел",так и до сих пор немного "потеет".Трудяга,что сделаешь ,на улице то жара.Теперь буду пытаться решить другую проблему,уже несколько месяцев донимает запах паленой резины из под капота,который и появляется и пропадает не пойми как.Никак не пойму что это?!Иногда появляется небольшой дымок со стороны ремней на двигателе.Есть подозрение на попадание масла на выпускной коллектор,а также подклинивание натяжного ролика ремня кондиционера.Завтра собираюсь менять ролики и ремни ГРМ и генератора,заодно и попробую найти причину.Если определюсь,отпишусь,может кому поможет.Удачи всем.