Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 478 из 501 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 5003
  1. #4771
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    для экологии нужно сделать так, чтобы степень сжатия была как можно выше. тогда мотор будет кушать бенза меньше, следовательно и выхлоп будет чище.
    а добиться более высокой СС, не увеличивая объем двигла, можно только уменьшив камеру сгорания, приблизив поршень в ВМТ как можно ближе, а в самом поршне убрав всякие проточки.
    ну на степень сжатия же еще влияет диаметр цилиндра, и, я как понимаю, чем диаметр больше и поршень в ВМТ ближе к клапанам то КПД по идеи должен быть выше, соотв. ниже расход и благоприятнее, в колич. выражении, влияние выхлопа на экологию. Т.е. можно предположить, что при одинаковой степени сжатия и объеме ДВС разной конструкции (с разными геометрическими размерами камеры сгорания) в одном случае поршни, при обрыве ремня, будут встречаться с клапанами, а в другом случае нет. Значит... можно предположить, что это заговор производителей 16кл. двигателей, в которых клапана гнет при обрыве ремня, чтобы народ чаще обращался за сервисным обслуживанием, покупал ориг. ремни, ролики и тп. Но многие 16кл. ДВС сейчас в качестве привода ГРМ используется цепь. По идеи она должна служить дольше ремня. Но это по идеи. А ведь раньше делали еще ГРМ на звездочках, пример ниссановский - TD-27.

    А еще другое интересно, почему у 16кл. A15MF нексии степень сжатия низкая, как следствие расход относительно высокий, а клапана при обрыве ремня гнет? Вопрос...


  2. #4772
    ваз2106319
    Участник
    Всем привет.Хочу поделиться еще одной найденной проблемой по расходу топлива на моей ксюхе. История такова;зимой расход доходил до 18л/100км,летом ,что с кондером,что без,около 13-14 литров.Переделал все что можно-Прочищал форсунки,ставил новые свечи(и рабочие с другой машины) менял ДАД. Помог мне случай.Подошло время менять тормозные барабаны(130000 на спидометре).Короче говоря,поменял все колодки.тормозные барабаны,заодно и передние подшипники ступиц,(немного гудели,но лучше б не менял,новые гудят не меньше Брал корейские,типа оригинал,ну да бог с ними) Потом начал дурить датчик скорости.Поменял и его.Пропаял косу проводов под капотом,как советовал алекс04(правда не всю,только до куда дотянулся не снимая всей проводки)В результате нормализовались обороты ХХ(иногда вытанцовывали) и расход упал литров до 10(примерно).Как то раз открыл капот и посмотрел на дроссельный узел.К нему подходят 2 шланга,большой и малый шланг рециркуляции картера.Не пинайте,но не понимаю я назначения малого шланга.Короче решил я его заглушить.И РАСХОД УПАЛ.Причем ощутимо.Проверял так,постоянно езжу на рыбалку в одно и то же место.Дорога туда-сюда 104 км по трассе.Дожидаюсь,когда загорится лампа резерва топлива,заливаю 10 литров 92.Если раньше хватало только для поездки на рыбалку,то теперь прошел уже 150 км,а лампочка пока не горит(правда моргает).Но это уже прогресс.По поводу работы двигателя...ничего не изменилось.Как немного "потел",так и до сих пор немного "потеет".Трудяга,что сделаешь ,на улице то жара.Теперь буду пытаться решить другую проблему,уже несколько месяцев донимает запах паленой резины из под капота,который и появляется и пропадает не пойми как.Никак не пойму что это?!Иногда появляется небольшой дымок со стороны ремней на двигателе.Есть подозрение на попадание масла на выпускной коллектор,а также подклинивание натяжного ролика ремня кондиционера.Завтра собираюсь менять ролики и ремни ГРМ и генератора,заодно и попробую найти причину.Если определюсь,отпишусь,может кому поможет.Удачи всем.

  3. #4773
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от ваз2106319 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Хочу поделиться еще одной найденной проблемой по расходу топлива на моей ксюхе. История такова;зимой расход доходил до 18л/100км,летом ,что с кондером,что без,около 13-14 литров.Переделал все что можно-Прочищал форсунки,ставил новые свечи(и рабочие с другой машины) менял ДАД. Помог мне случай.Подошло время менять тормозные барабаны(130000 на спидометре).Короче говоря,поменял все колодки.тормозные барабаны,заодно и передние подшипники ступиц,(немного гудели,но лучше б не менял,новые гудят не меньше Брал корейские,типа оригинал,ну да бог с ними) Потом начал дурить датчик скорости.Поменял и его.Пропаял косу проводов под капотом,как советовал алекс04(правда не всю,только до куда дотянулся не снимая всей проводки)В результате нормализовались обороты ХХ(иногда вытанцовывали) и расход упал литров до 10(примерно).Как то раз открыл капот и посмотрел на дроссельный узел.К нему подходят 2 шланга,большой и малый шланг рециркуляции картера.Не пинайте,но не понимаю я назначения малого шланга.Короче решил я его заглушить.И РАСХОД УПАЛ.Причем ощутимо.Проверял так,постоянно езжу на рыбалку в одно и то же место.Дорога туда-сюда 104 км по трассе.Дожидаюсь,когда загорится лампа резерва топлива,заливаю 10 литров 92.Если раньше хватало только для поездки на рыбалку,то теперь прошел уже 150 км,а лампочка пока не горит(правда моргает).Но это уже прогресс.По поводу работы двигателя...ничего не изменилось.Как немного "потел",так и до сих пор немного "потеет".Трудяга,что сделаешь ,на улице то жара.Теперь буду пытаться решить другую проблему,уже несколько месяцев донимает запах паленой резины из под капота,который и появляется и пропадает не пойми как.Никак не пойму что это?!Иногда появляется небольшой дымок со стороны ремней на двигателе.Есть подозрение на попадание масла на выпускной коллектор,а также подклинивание натяжного ролика ремня кондиционера.Завтра собираюсь менять ролики и ремни ГРМ и генератора,заодно и попробую найти причину.Если определюсь,отпишусь,может кому поможет.Удачи всем.
    такой зимний расход - это прогревы. По трассе у меня ест 7,5-7,7 вне зависимости от времени года. Зимой в холода расход доходил до 20л./100км (правда АИ-80, но далеко не дармового). по городу с пробками, прогревами. Летом 11-12л. по городу, по трассе - см. выше.



    Паленой резиной - это 90% какая-то хрень ны выпускном или на его щитке. Я один раз там забыл отвертку... запашище был))) ручка у отвертки вся стекла по кожуху выпусного, так что гляди лучше

    А у ксюхи маленького расхода ждать не стоит - двиг с малой степенью сжатия. с архаичным, но, относительно вазов, надежным впрыском

  4. #4774
    ваз2106319
    Участник
    Как и обещал отписываюсь о проблеме с запахом паленой резины.Оказалось что лопнул и загнулся кусок пластмассового кожуха ремня ГРМ ,и иногда касался шкива коленвала.Вот поэтому и запах был не все время,а переодически,коснется,нагреется и воняет,тряхнет машину,отойдет и запах пропал.Самое обидное,что пока кожух не снимешь-этого не увидишь,вот же зараза!

  5. #4775
    Fixator
    Участник
    Тоже решил померить расход ради интереса, БК не имею, замерял от загоревшейся лампочки до следующей в режиме 80%/20% трасса/город, получилось залил 16.3л по чеку 92го и проехал 210 км, тапку не жалел, кондей оч.редко при крайней необходимости. Город к сожалению не могу померять, т.к. постоянно в городе не езжу, а очень интересно бы узнать расход.

  6. #4776
    alro1705
    Забанен
    Fixator, приезжай в столицу и замерь,в будни.

  7. #4777
    perchic1
    Старожил
    alro1705 ​Приезжай в деревню, в любой день и замерь.

  8. #4778
    Fixator
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Fixator, приезжай в столицу и замерь,в будни.
    Мне конеш интересно узнать расход в городе, но не до такой степени чтоб ехать в столицу.... )))

  9. #4779
    Тимыч
    Участник
    А как скажется на расходе топлива не работающий экономайзер (ЭПХХ)? Много в минус уйдёт?

  10. #4780
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Fixator Посмотреть сообщение
    Мне конеш интересно узнать расход в городе, но не до такой степени чтоб ехать в столицу.... )))
    зато раз и навсегда решишь для себя этот вопрос.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •