ксюха 2005 года
двигло Донс 16V 85 л\с пробег 56000 км.
моя ситуация на дороге
трасса М7
жара,сужение дороги,резкое торможение впереди идущей фуры,ямка на дороге оказалась )))сброс скорости с 120км\ч торможением двигателем с 5-й до 3-й до передачи до скорости примерно 55 км,рассматривать показания спида было некогда....и всё....приплыли мотор моей 16кл Ксю умер...
итог-обрыв ремня ГРМ...
ксю 2005 года полной комплектации...к чему клоню))) судя по выше описаной писанине и другой инфе в инете...кирдык клапанам ))) что меня и повергло в ужас...трасса,до дома ,как до Шанхая...вилы и грабли...
но хочу сказать свое мнение -как затрахали умники инета ,со своими коментами и полной уверенности в своем правоте))))лолы...
после маленьких мытарств - купил новый ремень ГРМ,с божьем помощью и помощи друга,используя инструмент"Пионера"))) возить с собой целый гаражный арсенал глупо))) ЗАМЕНИЛИ РЕМЕНЬ.
ОТЛАДИЛИ,НАСТРОИЛИ,ПОШАМАНИЛИ...
ключ в замок и .... мотор тихо мурлыкая завелся...никаких симптомов загиба клапанов(по приезду в точку Б-более 200 км,проверил компрессометром степень сжатия по цилиндрам-идеал)
к чему все это- да к тому,что в инете все такие доки)))только и врут налево ,направо ,пугая обычных водил сказками...
и еще один полтергейст...приятный
расход по показаниям бортовика был 7.6 л\100
после замены ГРМ и контроля показаний по БК на остатке пробега в 200км стал 6.8 на сотню...
мораль...походу на заводе пьяный узбек плохо совместил метки)))
ps
нексеводы удачи вам на дороге...супер знатокам поменьше трепать байки и страшилки )))
ЛЮ СВОЮ КСЮШКУ- клевая тачка ,чтобы вы не говорили)))
- - - Добавлено - - -
согласен на все сто...
у самого тачка с заводскими настройками...
зачем чиповать то,что и так идеально отлажено...
вся эта чиповка только греет карман умникам ,цены от 2000 рябчиков...и выше)
нексеводы следите лучше за датчиками и перестаньте верить в чудеса прошивки....
- - - Добавлено - - -
ахах
шейся обратно.на заводские установки
