Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 477 из 501 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 5003
  1. #4761
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от dima2-nd Посмотреть сообщение
    Подскажите, Нексия 2003 16 кл, пробег 236000, расход литров 15 отчего может быть? Недавно менял датчик абсолютного давления, масляный и топливный фильтр, свечи и масло новые
    Сами по себе цифры расхода ни о чем не говорят поскольку он зависит от множества факторов типа: времени работы двигателя на ХХ (в т.ч. прогрева), расстояния поездок, рельеф местности, пробки, вкл. кондиционера, наружняя температура воздуха и состояние дорожного покрытия, манера вождения (использование передач при разных нагрузках и скоростях, резкие разгоны-потом торможения... Грамотное использование отсечки подачи топлива при отпущенной педали газа. И т.п.). Утепление двигателя особо при коротких частых поездках в зимнее время, подогрев воздуха на впуске с регулировкой терморегулятором). Марка шин и давление в них. Используемые масла, пережатие обратки бензопровода, неисправность РД (регулятора давления топлива), негерметичность форсунок (ки)... Свечи. Прошивка. И многое др.
    Расход для A15MF если особо не изгаляться находится в таких цифрах: от 5.5 до 30 и более л/100 км. По трассе 5.8-7.5 при скорости до 130 км в час соответственно (с R-9). Заводская прошивка для A15MF по техническим данным 7.7 л на сотню при скорости 120 км в час. Все остальное не расход, а отопление атмосферы...
    Последний раз редактировалось Vic278; 20.05.2014 в 20:33.


  2. #4762
    МухаЦеЦе
    Новичок
    ксюха 2005 года
    двигло Донс 16V 85 л\с пробег 56000 км.

    моя ситуация на дороге
    трасса М7
    жара,сужение дороги,резкое торможение впереди идущей фуры,ямка на дороге оказалась )))сброс скорости с 120км\ч торможением двигателем с 5-й до 3-й до передачи до скорости примерно 55 км,рассматривать показания спида было некогда....и всё....приплыли мотор моей 16кл Ксю умер...

    итог-обрыв ремня ГРМ...
    ксю 2005 года полной комплектации...к чему клоню))) судя по выше описаной писанине и другой инфе в инете...кирдык клапанам ))) что меня и повергло в ужас...трасса,до дома ,как до Шанхая...вилы и грабли...
    но хочу сказать свое мнение -как затрахали умники инета ,со своими коментами и полной уверенности в своем правоте))))лолы...
    после маленьких мытарств - купил новый ремень ГРМ,с божьем помощью и помощи друга,используя инструмент"Пионера"))) возить с собой целый гаражный арсенал глупо))) ЗАМЕНИЛИ РЕМЕНЬ.
    ОТЛАДИЛИ,НАСТРОИЛИ,ПОШАМАНИЛИ...
    ключ в замок и .... мотор тихо мурлыкая завелся...никаких симптомов загиба клапанов(по приезду в точку Б-более 200 км,проверил компрессометром степень сжатия по цилиндрам-идеал)
    к чему все это- да к тому,что в инете все такие доки)))только и врут налево ,направо ,пугая обычных водил сказками...
    и еще один полтергейст...приятный
    расход по показаниям бортовика был 7.6 л\100
    после замены ГРМ и контроля показаний по БК на остатке пробега в 200км стал 6.8 на сотню...
    мораль...походу на заводе пьяный узбек плохо совместил метки)))
    ps
    нексеводы удачи вам на дороге...супер знатокам поменьше трепать байки и страшилки )))
    ЛЮ СВОЮ КСЮШКУ- клевая тачка ,чтобы вы не говорили)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Только вернулся с оз. Соленое (Алтай). Проехал 1421,5 км. Истратил 93,0 л. 92 бензина. Расход за всю поездку в целом получается 6,54 л/ на 100 км. DOHC 16V GLE 2006 г. Пробег теперь почти 38 тыс. км. Прошивка серийная. Фишка снята (т.е. под 92), масло синтетика ESSO ULTRON, есть каталитический нейтрализатор, а значит и лямбда. Кондиционер включал только на пыльных объездах совместно с рециркуляцией. Давление в шинах: передние-2.1, задние-2.2.Расход замерял- дома залил под пробку, в дороге заливал 50 л. из канистры, а дома долил до пробки, как перед отъездом. Ездили на 2-х машинах. Туда в основном 100 км в час, обратно - сколько позволяла Нива, а она позволяла временами 140 км в час на прямой! Я ехал с тремя пассажирами и полным багажником. Кроме того проехал г. Кемерово, Белово, Барнаул и кучу населенных пунктов в оба конца! Чисто по трассе, да если экономить расход будет около 5 л, ну может с небольшим. Честно говоря я сомневаюсь, что у любой чипованной при таких условиях расход будет меньше.
    согласен на все сто...
    у самого тачка с заводскими настройками...
    зачем чиповать то,что и так идеально отлажено...
    вся эта чиповка только греет карман умникам ,цены от 2000 рябчиков...и выше)
    нексеводы следите лучше за датчиками и перестаньте верить в чудеса прошивки....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
    летом чипанулся Еко спорт, начала кушать менее 10 литров, хотя оброты меньше 4 тыс не опускал, очень был рад такому расходу. но радовался не долго, в сентябре все пошло не так, динамика пропала, ехать просто отказывалась, кушать стала минимум 20 литров на 100км, так что для меня сейчас 12-13 расход это можно сказать предел мечтаний.
    ахах
    шейся обратно.на заводские установки
    ps
    друг ,тоже на ксю ) был просто маньяк по испытанию прошивок,потратил кучу бабла,мозг просто выносил,доказывал плюсы до посинения )))
    пока его ксюха не послала его на три буквы и не объявила забастовку
    сейчас сделал откат и радуется также как до всего этого... и самое главное перестал выносить мозг со своими прошивками )))
    Последний раз редактировалось МухаЦеЦе; 08.06.2014 в 14:52.

  3. #4763
    сколя
    Старожил
    [QUOTE=МухаЦеЦе;2007108]ксюха 2005 года
    двигло Донс 16V 85 л\с пробег 56000 км.

    моя ситуация на дороге
    трасса М7
    жара,сужение дороги,резкое торможение впереди идущей фуры,ямка на дороге оказалась )))сброс скорости с 120км\ч торможением двигателем с 5-й до 3-й до передачи до скорости примерно 55 км,рассматривать показания спида было некогда....и всё....приплыли мотор моей 16кл Ксю умер...

    итог-обрыв ремня ГРМ...
    ксю 2005 года полной комплектации...к чему клоню))) судя по выше описаной писанине и другой инфе в инете...кирдык клапанам ))) что меня и повергло в ужас...трасса,до дома ,как до Шанхая...вилы и грабли...
    но хочу сказать свое мнение -как затрахали умники инета ,со своими коментами и полной уверенности в своем правоте))))лолы...
    после маленьких мытарств - купил новый ремень ГРМ,с божьем помощью и помощи друга,используя инструмент"Пионера"))) возить с собой целый гаражный арсенал глупо))) ЗАМЕНИЛИ РЕМЕНЬ.
    ОТЛАДИЛИ,НАСТРОИЛИ,ПОШАМАНИЛИ...
    ключ в замок и .... мотор тихо мурлыкая завелся...никаких симптомов загиба клапанов(по приезду в точку Б-более 200 км,проверил компрессометром степень сжатия по цилиндрам-идеал)
    к чему все это- да к тому,что в инете все такие доки)))только и врут налево ,направо ,пугая обычных водил сказками...
    и еще один полтергейст...приятный
    расход по показаниям бортовика был 7.6 л\100
    после замены ГРМ и контроля показаний по БК на остатке пробега в 200км стал 6.8 на сотню...
    мораль...походу на заводе пьяный узбек плохо совместил метки)))
    ps
    нексеводы удачи вам на дороге...супер знатокам поменьше трепать байки и страшилки )))
    ЛЮ СВОЮ КСЮШКУ- клевая тачка ,чтобы вы не говорили)))


    Везунчик? У меня на 20 км\ч ГРМ полетел. В итоге 2 впускных, 2 выпускных в минус. Сам менял, поэтому всё видел своими глазами и своими руками.

  4. #4764
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от МухаЦеЦе Посмотреть сообщение
    ксюха 2005 года
    двигло Донс 16V 85 л\с пробег 56000 км.

    моя ситуация на дороге
    трасса М7
    жара,сужение дороги,резкое торможение впереди идущей фуры,ямка на дороге оказалась )))сброс скорости с 120км\ч торможением двигателем с 5-й до 3-й до передачи до скорости примерно 55 км,рассматривать показания спида было некогда....и всё....приплыли мотор моей 16кл Ксю умер...

    итог-обрыв ремня ГРМ...
    ксю 2005 года полной комплектации...к чему клоню))) судя по выше описаной писанине и другой инфе в инете...кирдык клапанам ))) что меня и повергло в ужас...трасса,до дома ,как до Шанхая...вилы и грабли...
    но хочу сказать свое мнение -как затрахали умники инета ,со своими коментами и полной уверенности в своем правоте))))лолы...
    после маленьких мытарств - купил новый ремень ГРМ,с божьем помощью и помощи друга,используя инструмент"Пионера"))) возить с собой целый гаражный арсенал глупо))) ЗАМЕНИЛИ РЕМЕНЬ.
    ОТЛАДИЛИ,НАСТРОИЛИ,ПОШАМАНИЛИ...
    ключ в замок и .... мотор тихо мурлыкая завелся...никаких симптомов загиба клапанов(по приезду в точку Б-более 200 км,проверил компрессометром степень сжатия по цилиндрам-идеал)
    к чему все это- да к тому,что в инете все такие доки)))только и врут налево ,направо ,пугая обычных водил сказками...
    и еще один полтергейст...приятный
    расход по показаниям бортовика был 7.6 л\100
    после замены ГРМ и контроля показаний по БК на остатке пробега в 200км стал 6.8 на сотню...
    мораль...походу на заводе пьяный узбек плохо совместил метки)))
    ps
    нексеводы удачи вам на дороге...супер знатокам поменьше трепать байки и страшилки )))
    ЛЮ СВОЮ КСЮШКУ- клевая тачка ,чтобы вы не говорили)))

    - - - Добавлено - - -



    согласен на все сто...
    у самого тачка с заводскими настройками...
    зачем чиповать то,что и так идеально отлажено...
    вся эта чиповка только греет карман умникам ,цены от 2000 рябчиков...и выше)
    нексеводы следите лучше за датчиками и перестаньте верить в чудеса прошивки....

    - - - Добавлено - - -


    ахах
    шейся обратно.на заводские установки
    Получается выступать приходится в роли оппонента... В т.ч. и против себя!...
    Начнем с обрыва ремня и "умников с тырнета!"... -Ты видимо невнимательно читал кроме того чертовски удачлив!!! Именно у тебя ремень оборвался правильно! То редкая удача! Хотя на форуме ты далеко не единственный!...
    Идем далее... По расходу нечипованной...
    У меня вообще похоже изначально машина попалась удачная во всех отношениях!
    Но вскоре после поездки я начал чиповать! Перепробовал практически все доступные варианты! Начиная с ЭкоСпорта2...
    И с каждой тюнинговой прошивкой (программой управления двигателем) становилось все лучше и лучше! Практически по всем показателям! Одновременно тюнингом ЭБУ своей A15MF озаботился и Николай (Kolo), которого не устроило отношение тогда Гуру в этом вопросе VadimVG вроде...
    Так вот Коля решил сам занятся плотно этим вопросом... Положительно отозвался о Виталии (svv), познакомил! Потом познакомил с Юрием (gorUgra)...
    Короче все эти ребята создали идеальную программу управления двигателем для A15MF, а затем Юрием (gorUgra) и для G15MF!!!
    Т.е. идеальную программу управления для этих моделей с др. возможностями расхода, динамическими характеристиками и в качестве бонусов большим количеством опций о которых ранее никто и не предполагал!...
    А поскольку я все то оценил в полной мере и хотел чтоб все желающие в моем окружении могли обладать этими совершенными продуктами-ребята взяли меня в свое Тоже на 99% чисто на энтузиазме дело! Немногочисленных желающих в своем Регионе зачиповал на R-9, еще не слышал негатива связанного не с железом! Все наоборот!
    Но сменился модельный ряд, сегодня вообще нет желающих сделать из условно немолодой модели практически идеал нисколько не уступающий новейшим и гораздо более дорогим моделям!
    --------------
    А у Васи с ЭкоСпортом просто нужно было скорее всего заменить какой датчик или устранить др. железный косяк!

  5. #4765
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от МухаЦеЦе Посмотреть сообщение
    ксюха 2005 года
    двигло Донс 16V 85 л\с пробег 56000 км.

    моя ситуация на дороге
    трасса М7
    жара,сужение дороги,резкое торможение впереди идущей фуры,ямка на дороге оказалась )))сброс скорости с 120км\ч торможением двигателем с 5-й до 3-й до передачи до скорости примерно 55 км,рассматривать показания спида было некогда....и всё....приплыли мотор моей 16кл Ксю умер...

    итог-обрыв ремня ГРМ...
    ксю 2005 года полной комплектации...к чему клоню))) судя по выше описаной писанине и другой инфе в инете...кирдык клапанам ))) что меня и повергло в ужас...трасса,до дома ,как до Шанхая...вилы и грабли...
    но хочу сказать свое мнение -как затрахали умники инета ,со своими коментами и полной уверенности в своем правоте))))лолы...
    после маленьких мытарств - купил новый ремень ГРМ,с божьем помощью и помощи друга,используя инструмент"Пионера"))) возить с собой целый гаражный арсенал глупо))) ЗАМЕНИЛИ РЕМЕНЬ.
    ОТЛАДИЛИ,НАСТРОИЛИ,ПОШАМАНИЛИ...
    ключ в замок и .... мотор тихо мурлыкая завелся...никаких симптомов загиба клапанов(по приезду в точку Б-более 200 км,проверил компрессометром степень сжатия по цилиндрам-идеал)
    к чему все это- да к тому,что в инете все такие доки)))только и врут налево ,направо ,пугая обычных водил сказками...
    и еще один полтергейст...приятный
    расход по показаниям бортовика был 7.6 л\100
    после замены ГРМ и контроля показаний по БК на остатке пробега в 200км стал 6.8 на сотню...
    мораль...походу на заводе пьяный узбек плохо совместил метки)))
    ps
    нексеводы удачи вам на дороге...супер знатокам поменьше трепать байки и страшилки )))
    ЛЮ СВОЮ КСЮШКУ- клевая тачка ,чтобы вы не говорили)))
    хм, интересно. Слышал, что на 16кл. ремень рвет в 99% случаях. А вообще зачем нужно при проектировании ДВС допускать возможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, на что это влияет в плане ттх двигателя? Например на тойотовском 3s-fe клапана не гнет. И почему изначально было бы не сделать на заводе проточки в поршнях под клапана? Ну или вообще есть такие поршни под A15MF?

    - - - Добавлено - - -

    Про расход, прошивка R9, бенз АИ-92
    трасса, вне зависимости от времени года, 7.5-7.8л

    Лето город - 11л.
    Зима город с прогревами 14л/100км.
    Переключаюсь на 4тыс. оборотов

    Много или мало... относительно чего смотря . У бывшей начальницы солярис на автомате кушал не меньше. MMC ASX на вариаторе с двиг. 1.6 ест также, но динамика лучше раза в два.

    Ипсум 2004г.в., 2.4л есть от 14-17л/100 летом!

    Калина, десятка в городе ест 10л. без прогревов

    Так что все относительно, господа

  6. #4766
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    хм, интересно. Слышал, что на 16кл. ремень рвет в 99% случаях. А вообще зачем нужно при проектировании ДВС допускать возможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, на что это влияет в плане ттх двигателя? Например на тойотовском 3s-fe клапана не гнет. И почему изначально было бы не сделать на заводе проточки в поршнях под клапана? Ну или вообще есть такие поршни под A15MF?
    Это делается (вернее не делаются проточки больше) для повышения степени сжатия, ну и в угоду экологии. На современных моторах почти на всех гнет (даже на 8 кл. ) Тот же A15SMS .

  7. #4767
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Это делается (вернее не делаются проточки больше) для повышения степени сжатия, ну и в угоду экологии. На современных моторах почти на всех гнет (даже на 8 кл. ) Тот же A15SMS .
    блин, на яповском моторе 3S-FE степень сжатия 9,5 - (2.0л 135лс). Разработка конца 80-х, клапана не гнет. Движок очень удачный, но снятый с производства. А зачем повышают степень сжатия? А как ремень, т.е. возможность загиба клапанов при обрыве ремня, влияет на экологию?

  8. #4768
    Конь в пальто
    Старожил
    Выше степень сжатия-меньше расход .
    Где то в Волгоградской или Ростовской области один мастер (кулибин) переделал двигатель на ВАЗ 2110 . Изменил степень сжатия (цифру точно не помню, но шокирует-что то около 30) При этом двигатель у него не разрывает. Расход на 100 км-3 л. (!!!) Причем разгоняется намного шустрее. В заездах он спокойно сделал джип с объемом двигателя в 2,5 раза больше. Сюжет видел на телевидении, пишу по памяти-произвело впечатление.
    На 16 кл. почти на всех гнет клапана-распредвалы начинают работать вразнобой и поршень, один фиг, догонит какой-нибудь клапан(а). Хотя Ваз 2112-1,6л. 16V -исключение. (Там проточки большие на поршнях) Может еще есть какие.

  9. #4769
    perchic1
    Старожил
    У меня мазда была 323я 16 клапаная 128 л/с объем 1.8 пробег дошел до 280 тыс, за все время менялся ремень два раза, оба раза рвался. Не гнет клапана, я так всем и говорил) https://h-a.d-cd.net/2e23f68s-960.jpg
    Сейчас картина другая, и нексия 1.6 16 кл ест побольше на литр по городу, чем прошлая.

  10. #4770
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Разработка конца 80-х,
    евро 2, или ниже. потому и не гнёт.

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    А как ремень, т.е. возможность загиба клапанов при обрыве ремня, влияет на экологию?
    никак
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    А зачем повышают степень сжатия?
    для экологии нужно сделать так, чтобы степень сжатия была как можно выше. тогда мотор будет кушать бенза меньше, следовательно и выхлоп будет чище.
    а добиться более высокой СС, не увеличивая объем двигла, можно только уменьшив камеру сгорания, приблизив поршень в ВМТ как можно ближе, а в самом поршне убрав всякие проточки.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •