По пробкам в столице не более 10л на сотню,это на двухрежимной прошивке,кнопка стоит на "СПОРТ"),на экономе еще минус три литра.Итого на спорте 10л,на экономе 7-7,5л
p.s. кондея нет...
99сказали спасибо
По пробкам в столице не более 10л на сотню,это на двухрежимной прошивке,кнопка стоит на "СПОРТ"),на экономе еще минус три литра.Итого на спорте 10л,на экономе 7-7,5л
p.s. кондея нет...
Андрей Анатольевич, в столице чего,армении?
Раскажите как экономнее эксплуатировать a15mf,
к примеру ехать 55 если без ускорений то экономнее на 4 передаче с 1,7 тыс или на 3 с 3 тыс оборотами? (оборотов условно написал точно непомню)
тут в 8 пункте http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...d-topliva.html , есть схема экономичности, это подразумивает что нужно активно разгонятся от 2,5-3,5 тыс, или просто движение?
а то я страдаю езде на низких оборотах и довожу до 2,5 всего и выходит расход 12 город
у меня стоит БК. на скорости в 60 км/ч на 3-й передаче расход 4-6 л (мнгновенный расход)
на 4-й 6-8, на пятой за 10.
у a15mf максимальный крутящий момент на 4400 об/мин, а максимальная мощность на 5800. вот и думай. на 2,5 тысячах мотору просто не хватает мощности, чтобы экономно работать. это не карбюратор, ЭБУ обмануть сложно (выше передача и ниже обороты), он "видит" , что мотору тяжко и льет лишний бензин.
ещё литр-два на сотню можно сэкономить благодаря "торможению двигателем". забудьте о качении на нейтралке, расход при этом составляет 2-3 литра на сотню. а если катиться на передаче отпустив педаль газа, то, при оборотах двигателя выше 1,5-2 тысяч, форсунки отключаются и расход НОЛЬ.
- - - Добавлено - - -
когда купил нексию, то расход у меня составлял 16 литров на сотню. приобрел БК. благодаря ему расход по городу снизился до 8-10 литров. если посчитать сэкономленный бензин, то он окупился стократно.
У меня БК по трассе показывает на пятой передачи 6.9 расход с кондером, без него 6-6,5
по трассе мой рекорд 5,5 л
вобщем раньше 3,5 тысяч переключатся нестоит? даже при спокойной езде, без ускорений, на одной скорости ?
про то что газ отпускать это делаю, но получается только на 4 передаче когда и так чуть больше 2 тыс, а включать 3 ради торможения тоже неприятно))
как по городу едешь? с какой средней скоростью?
я даже если еду 70 - еду на третьей. четвертую включаю на 75-80.
для себя заметил так - резкий, быстрый разгон (0-35-55) и еду с легка нажатой педалью. если удается разогнаться до 80 (может чуть меньше) то врубаю четвертую. на низких передачах (1 и 2 ) стараюсь долго не ехать.
- - - Добавлено - - -
по поводу оборотов и ТТХ мотора: двигатель работает хорошо и экономно в пределах между МКМ и ММ (4400 и 5800)
насиловать в режимах меньше и больше себе дороже (ремонт)