Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 429 из 501 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 5003
  1. #4281
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dr.Akula Посмотреть сообщение
    От бенза тоже зависит... например у нас в Узе только 80-й нормальный, и для него расход в городе 10-11 считаю нормой, зимой правда 12-13 получается, но это скорее всего от того, что люблю садиться в теплую заранее прогретую машинку и то, что режим мелких (до 10 км) пробегов.

    На 91-м расход в районе 9, но свечи умирают на 2-5 тыс... а 95 - непозволительная (итрудно находимая у нас) роскошь...
    а у вас холода бывают?


  2. #4282
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dr.Akula Посмотреть сообщение
    От бенза тоже зависит... например у нас в Узе только 80-й нормальный
    Это везде так.
    Когда мне пригоняют авто с конвульсирующим от бессилия двигателем, то реанимация только с 80-го и начинается, иначе просто нет возможности выгнать из камер двигателя гуано.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dr.Akula Посмотреть сообщение
    и для него расход в городе 10-11 считаю нормой, зимой правда 12-13 получается
    В твой движок, 80-й можно лить только на условиях обеднения смеси, иначе из-за раннего воспламенения растёт степень кинетических потерь в такте сжатия, и как такового адекватного снижения расхода не получается.
    При оптимальных смесях, смешанный расход на 80-м даже зимой не превысит 8-ми л., и это даже при большей отдаче мотора.
    Так что, использование 80-го - при штатной лямбда-коррекции, значимой финансовой выходы не обеспечит.
    Последний раз редактировалось Forvard; 13.01.2013 в 01:30.

  3. #4283
    Dr.Akula
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    а у вас холода бывают?
    Кратковременные, но бывают. Этой зимой до -17 доходило, правда такие холода всего несколько недель за зиму бывают...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Это везде так.
    В твой движок, 80-й можно лить только на условиях обеднения смеси, иначе из-за раннего воспламенения растёт степень кинетических потерь в такте сжатия, и как такового адекватного снижения расхода не получается.
    При оптимальных смесях, смешанный расход на 80-м даже зимой не превысит 8-ми л., и это даже при большей отдаче мотора.
    Так что, использование 80-го - при штатной лямбда-коррекции, значимой финансовой выходы не обеспечит.
    У меня хоть и кузов N150, а движок DOHC 1,5 (A15MF) да еще и с RCO-крутилкой (Евро-0) и без ката - для местного рынка такая комплектация была в свое время так, что переваривает 80-й без проблем и без доп. манипуляций... просто фишкой.
    Последний раз редактировалось Dr.Akula; 13.01.2013 в 12:37.

  4. #4284
    homa26
    Старожил
    [QUOTE=Yuriy Scorpio;1759273] Кстати, в каких магазинах искать запчасти на Ксюху, в запчастях для иномарок?
    автодок

  5. #4285
    AA234
    Новичок
    Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, расход на нексии 15 литров по городу, кондиционера на машине нет вообще, мотор 16-ти клапанный. Сделал диагностику двигателя - ошибок нет, потом поменял свечи и почистил форсунки, вообщем результата нет, расход остался таким же. Может у кого была подобная ситуация?

  6. #4286
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от AA234 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, расход на нексии 15 литров по городу, кондиционера на машине нет вообще, мотор 16-ти клапанный. Сделал диагностику двигателя - ошибок нет, потом поменял свечи и почистил форсунки, вообщем результата нет, расход остался таким же. Может у кого была подобная ситуация?
    А суточный пробег большой? А то у меня тоже на короткие расстояния расход до 20 литров доходит, когда с утра езжу на работу......
    А на прогретом двигателе, да на достаточно дальние расстояния в 10-12 литров по городу укладываюсь.

  7. #4287
    AA234
    Новичок
    Достаточно большой. Нет такого что прогрел машину, проехал на ней 3 км. и заглушил.

  8. #4288
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от AA234 Посмотреть сообщение
    Достаточно большой. Нет такого что прогрел машину, проехал на ней 3 км. и заглушил.
    Тормоза не подклинивают?

  9. #4289
    AA234
    Новичок
    Вроде нормально все. Единственное, немного накат смущает, есть небольшое ощущение что кода отпускаешь педаль газа и выключаешь включенную передачу, как-то быстро скорость падает. Могу как-нибудь видео снять и скинуть. Сейчас кстати расход упал литра на 2-3.

  10. #4290
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dr.Akula Посмотреть сообщение
    У меня хоть и кузов N150, а движок DOHC 1,5 (A15MF) да еще и с RCO-крутилкой (Евро-0) и без ката - для местного рынка такая комплектация была в свое время так, что переваривает 80-й без проблем и без доп. манипуляций... просто фишкой.
    Сфоткай что за RCO крутилка

    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    В твой движок, 80-й можно лить только на условиях обеднения смеси, иначе из-за раннего воспламенения растёт степень кинетических потерь в такте сжатия, и как такового адекватного снижения расхода не получается.
    При оптимальных смесях, смешанный расход на 80-м даже зимой не превысит 8-ми л., и это даже при большей отдаче мотора.
    Так что, использование 80-го - при штатной лямбда-коррекции, значимой финансовой выходы не обеспечит.
    у меня расход 80-го в городе при -30 пробки, прогревы и т.д. 20л/100км. зажигание меняю фишкой. Но и 92-го не меньше, но машина на 92-м динамичнее, но зато на 80-м заводится лучше и дешевле он на 5-7р. + на нем нет дерготни, клевков носом при сбрасывании газа, как на 92-м

    на трассе зимой в 10л/100км 80-го укладываюсь

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •