Это везде так.
Когда мне пригоняют авто с конвульсирующим от бессилия двигателем, то реанимация только с 80-го и начинается, иначе просто нет возможности выгнать из камер двигателя гуано.
- - - Добавлено - - -
В твой движок, 80-й можно лить только на условиях обеднения смеси, иначе из-за раннего воспламенения растёт степень кинетических потерь в такте сжатия, и как такового адекватного снижения расхода не получается.
При оптимальных смесях, смешанный расход на 80-м даже зимой не превысит 8-ми л., и это даже при большей отдаче мотора.
Так что, использование 80-го - при штатной лямбда-коррекции, значимой финансовой выходы не обеспечит.
Последний раз редактировалось Forvard; 13.01.2013 в 01:30.
Кратковременные, но бывают. Этой зимой до -17 доходило, правда такие холода всего несколько недель за зиму бывают...
- - - Добавлено - - -
У меня хоть и кузов N150, а движок DOHC 1,5 (A15MF) да еще и с RCO-крутилкой (Евро-0) и без ката - для местного рынка такая комплектация была в свое времятак, что переваривает 80-й без проблем
и без доп. манипуляций... просто фишкой.
Последний раз редактировалось Dr.Akula; 13.01.2013 в 12:37.
[QUOTE=Yuriy Scorpio;1759273] Кстати, в каких магазинах искать запчасти на Ксюху, в запчастях для иномарок?
автодок
Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, расход на нексии 15 литров по городу, кондиционера на машине нет вообще, мотор 16-ти клапанный. Сделал диагностику двигателя - ошибок нет, потом поменял свечи и почистил форсунки, вообщем результата нет, расход остался таким же. Может у кого была подобная ситуация?
Достаточно большой. Нет такого что прогрел машину, проехал на ней 3 км. и заглушил.
Вроде нормально все. Единственное, немного накат смущает, есть небольшое ощущение что кода отпускаешь педаль газа и выключаешь включенную передачу, как-то быстро скорость падает. Могу как-нибудь видео снять и скинуть. Сейчас кстати расход упал литра на 2-3.
Сфоткай что за RCO крутилка
у меня расход 80-го в городе при -30 пробки, прогревы и т.д. 20л/100км. зажигание меняю фишкой. Но и 92-го не меньше, но машина на 92-м динамичнее, но зато на 80-м заводится лучше и дешевле он на 5-7р. + на нем нет дерготни, клевков носом при сбрасывании газа, как на 92-м
на трассе зимой в 10л/100км 80-го укладываюсь