Утечки магистралей смотри по днищу, может где трубку подмял или на соединениях.
Утечки магистралей смотри по днищу, может где трубку подмял или на соединениях.
вот думаю или где рампа топливная соединяется или где фильтр топливный может попробывать акумлятор напримик соединить к насосу и посмотреть
Очередной замер расхода. Заправил полный бак. Ездил пока не загорится лампа уровня топлива. Получается израсходовал 42-43 литра. Прогревы 5-10 минут. Ездил по городу, обороты в диапазоне 2500-4000. переключения на 3000-3500. Проехал 480 км. Расход получился около 9л/100км. Удивило это меня. Всё таки начинаю больше верить утверждению, что 16 клапанники нужно больше крутить(в разумных пределах).
Что и требовалось доказать.Сообщение от Hasan-NK
Возможно и прошивка сыграла свою роль...Сообщение от Hapson
а я до 3х максимум кручу)))
обычно на 2х ездию )))
Гидрики не любят такого режима.Сообщение от Bamboocha
)буду знать) не подскажеш кстати на счет этого видео
это нормальная работа движка?
http://video.mail.ru/mail/temka-bamb...myvideo/3.html
движок не очень прогрет был)
A15MF
После очередного ТО (т.е. с новыми фильтрами) зимой выходило 12 литров на 100.
Сделал:
Прошился, отрегулировал СО, заглушил ЕГР, поставил термостат на 92 градуса.
Расход стал 9-10 литров на 100.
Это при том, что движок больше 3000 не кручу (читал что если крутить повыше - еще снизиться может).
P.S. а показометру вообще верить тяжело нелинейно показывает- 70 км одно деление, 150 второе!!! а дальше наоборот как будто стрелка зависает...