Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 427 из 501 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 5003
  1. #4261
    Yuriy Scorpio
    Участник
    Здравствуйте. Вы все пишите про расход по трассе, по городу. А Вам дам вот такие данные: температура двигателя, в обычных условиях (работаю в такси) 80-83 градуса расход 1,0-1,1 л/ч, в пробке температура до 97 градусов - расход до 0,75 л/ч. Осенью при плюсовой температуре на улице, расход был в пределах 0,8-0,9 л/ч. Получается двигатель недогревается отсюда и расход. Как решить эту проблему? DOHC 16кл. 109 л/с, пробег 4800 км.


  2. #4262
    perchic1
    Старожил
    Перед радиатором картон, сверху автоодеяло (не горит) в интернете 2000 руб с доставкой.

  3. #4263
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuriy Scorpio Посмотреть сообщение
    температура двигателя, в обычных условиях (работаю в такси) 80-83 градуса расход 1,0-1,1 л/ч, в пробке температура до 97 градусов - расход до 0,75 л/ч. Осенью при плюсовой температуре на улице, расход был в пределах 0,8-0,9 л/ч. Получается двигатель недогревается отсюда и расход. Как решить эту проблему? DOHC 16кл. 109 л/с, пробег 4800 км.
    1. Установить термостат на 92 градуса. На F16D3 корпус термостата д.б. разборный, поменять термоэлемент - никаких проблем.
    2. В прошивке, подвинуть на 5 градусов порог срабатывания вентилятора.
    3. При температурах от -10, перекрывать решётку радиатора.

  4. #4264
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    1. Установить термостат на 92 градуса. На F16D3 корпус термостата д.б. разборный, поменять термоэлемент - никаких проблем.
    2. В прошивке, подвинуть на 5 градусов порог срабатывания вентилятора.
    3. При температурах от -10, перекрывать решётку радиатора.
    На 5 градусов в плюс подвинуть, что бы при 92х срабатывал? 87+5=новый на 92 который воткнули.

  5. #4265
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    На 5 градусов в плюс подвинуть, что бы при 92х срабатывал? 87+5=новый на 92 который воткнули.
    На A15MF, по дефолту, карлсон включается на 92-х градусах, насколько помню.
    Полагаю, что поскольку у F16D3 штатный термостат тоже 87-градусный, то и порог включения фана тот же - 92 градуса.
    Иными словами, штатное начало открытия термостата - 87 градусов, штатный порог включения вентилятора - 92 градуса.
    ТО, при установке 92 градусного термоса, порог включения вентилятора следует подвинуть на 96 - 97 градусов.
    Иначе, получится так, что с началом открытия термостата, будет включаться и вентилятор, охлаждая и без того холодную ОЖ в радиаторе.
    Последний раз редактировалось A3D; 30.12.2012 в 04:08.

  6. #4266
    Anton 174
    Участник
    Доброго времени суток и с Новым Годом! Вот как я решил проблему высокого расхода топлива. Нексия DOHC GL 16 кл., 2003 года, пробег 47000. Купил б\у при пробеге 36000 11 месяцев назад. С момента покупки заправлялся на Оптане, месяца 2 назад начал заправлятся на Салавате, расход упал примерно на литр. В середине декабря поставил заглушку на клапан ЕГР, повысилась динамика, и расход еще уменьшился примерно на 0,5 литра.Теперь расход составляет по БК 9,2 литра. Это по городу, с прогревами, без ночных автозапусков, поездки в основном 13-14 км в один конец, потом стоянка 12 часов, а потом обратно. Поездки вечером и утром, пробок особых нет, но светофоры работают. Температура около -17 градусов. В общем, доволен. До установки заглушки расход был 11- 12 литров при тех- же условиях кроме температуры( - 25 было в декабре). Летом расход был около 11 литров. Как-то так...Стиль езды не менялся.
    Последний раз редактировалось Anton 174; 02.01.2013 в 15:02.

  7. #4267
    jak78
    Новичок
    16 клапанов зимой ест примерно 13-14 л.,летом 11-12 л. - это самое скромное,при тапочке может зимой и до 18-20 л. доходить!!!!Такой движок и форсунки,ЭБУ и т.д. ни причем......

  8. #4268
    mgn74
    Участник
    Как это не причем? Почему у меня такойже двиг жрет 8-9 литров летом? А зимой 10-11л. В сильные морозы ниже 20 - 12-13л. Хотя может из-за прошивки и трубы вместо ката, но в остальном полный сток.

  9. #4269
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от jak78 Посмотреть сообщение
    16 клапанов зимой ест примерно 13-14 л.
    Цитата Сообщение от mgn74 Посмотреть сообщение
    Как это не причем? Почему у меня такойже двиг
    Но тема ведь не про наши (109л/с) двигатели.
    ""У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс""

  10. #4270
    oibolit
    Участник
    Прочел почти все и теперь в недоумении,что ж себе не верить ?У меня Нюська узбечка, ничего не переделано,2008 г машина dons 16,пробег 58тыс.а расход с кондеем до8 в смешаном цикле,а на трассе 6,5л на 100,с начила и до сейчас только 92,с педалью газа резко,крейсерская по трассе 110-130.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •