
Сообщение от
Forane
Здравствуйте! Хочу поделится проблемой может кто что подскажет замучился я со своей ксю. Купил в москве в августе 2011 двигатель A15МF c CO потенциометром год выпуска 2004, как узнал позже редкая машина. Так вот сразу заметил проблему с расходом летом был 13-14 с кондиционером или без него разницы по расходу нет. Поехал на диагностику мастер сказал что все в норме, но фаза открытия форсунок велика посоветовал перепрошить
ЭБУ. Еду к SPY(Спай) бывшему спортсмену а ныне к одному из лучших мастеров в городе по чиповки. Он мне начинает говорить о пробках что из-за них повышается расход, но в пробках я не стою работаю и живу на окраине города. Ладно, чипанул говорит проехайся проверь. Еду загорается CHEK ENGINE возвращаюсь он посмотрев говорит подъехай завтра все сделаю. Подъехал он объяснил что машина с СО потенциометром залил мне другую прошивку.Машина стала динамичнее Расход не упал!!!. Наступила зима расход в морозы поднялся до 20!!! на сотню машину я сильно не грею мин 5 пока снег сметаю. Еду к специалисту по корейцам делают диагностику форсунки чистые, выводят СО СН регулятором в норму меняют свечи, провода кстати я их менял осенью. Машина стала тупее Расход не упал, на 40л. проезжаю 200км. Наступила весна, расход упал до 13-14 литров. Приезжают к нам в город специалисты от CarTuner из Казани. Чипуюсь у них 2-х режимной прошивкой по моему Twin4 + регулировка СО. Машина становится динамичнее а расход увы не меняется. Вообщем машина очень нравится, но расход пугает. Надеюсь на вашу помощь потому как уже не знаю на что грешить.