Либо стоит система улавливания паров с адсорбером, либо просто клапан на баке.
Либо стоит система улавливания паров с адсорбером, либо просто клапан на баке.
на его машине точно естьСообщение от Hapson
Может дело в прошивке? у меня прошивка ТВИН4. Когда начинаю ездить в таком режиме то средний расход выростает до 12 литров на сотку (зимой естественно) когда начинаю крутить мотор до 3000 об то расход получается меньше парадокс. Я не говорю что я постоянно езжу на таких оборотах просто при разгоне стараюсь быстро набрать скорость а потом на соответсвующей передаче поддерживаю не высокие обороты достаточные для определенной скорости потока. ( да еще у меня форсунки стоят бош110 и тяга не очень по сравнению с оригинальными ,хотя это субъективно, потому и кручу поболе. Думаю сменить прошивку на R9.Сообщение от Kolo
значит не то дальше будим думать
у меня р9 расход не изменился больно то но бодрее стала
Если не родные форсунки Бош502, то R-9 под эти форсунки (R-9B).Сообщение от Dima 72
Вот это уже интересненько только есть ли разница между бош 110-бош 502Сообщение от Vic278
кстати на взгляд можно отличить форсунки просто может прошлый хозяин менял я когда промывал снимал корпус зеленый две дырки
Скорее всего оригинал сименс.Сообщение от homa26
Незнаю, наверное нет, если на 8-клапанную и те, и эти идут.Сообщение от Dima 72