Больше кислорода - больше топлива ;D 17:1... Короче иллюзия... Главное коллектор не засерается!
Больше кислорода - больше топлива ;D 17:1... Короче иллюзия... Главное коллектор не засерается!
Да нет Мишка.с Юрой вёл разговор,я думаю понял про кого я говорю
Да конечно понял. Но..... если и есть экономия то не большая. А у тебя вообще движок чудной. Нужно ещё уметь ПРАВИЛЬНО заглушить!Сообщение от igorkirishi
Заглушено намертво,прокладка с х18н10т.Лачетти клуб весь перелистал.и отзывы разные,значит есть какие то причины
Больше кислорода, больше горючки - меньше тапку давим. Меньше кислорода, меньше горючки - больше тапку давим. Едем одинаково. Откуда экономия ?
Будем испытавать дальше.зима началась как раз пора подходящая.Kolo! а почему тогда на холодную машина мягче при разгоне?Дружок на Хантере дизель ,полностью выкинул эту лубуду ,не нарадуеться,показывал в каком состоянии-страшно смотреть.у себя видел налёт но небольшой
Мы говорим про расход или про мягкость и нагар? Глушение исправного ЕГР на расход не влияет.
Привет Игорек! Так и должно быть несмотря на то, что теоретически выходит вроде бы и наоборот. Это парадокс!
Вот например динамичные прошивки должны бы и жрать больше, однако (до некоторых пределов разумеется) это вовсе не так и
даже наоборот они экономичнее стоковых. Объяснение простое - если двигло лучше тянет, то и на тапку ты инстинктивно давишь меньше,
а следовательно и меньше топлива впрыскиваешь в горшки, чем на стоке.
Если интересуют подробные выкладки, то это позже. Зодалбанный
Это отве на мой вопрос gorUgra
Хорошая динамичная прошивка она как правило и более эффективная. Поэтому и экономичная одновременно. Но как правильно замечено - до некоторых пределов
ЕГР то причем? Он же не вносит дополнительную нагрузку. И на эффективность использования топлива тоже напрямую не влияет.