ПОЧЕМУ РАСХОД около 20 ЛИТРОВ?? газ-бензин, что газ жрет, что бензин, как джип! компьютерная диагностика подскажет? посоветуйте!!!
PS: поменял воздушный фильтр - без изменений. с наступлением холодов -30 жрет еще больше
ПОЧЕМУ РАСХОД около 20 ЛИТРОВ?? газ-бензин, что газ жрет, что бензин, как джип! компьютерная диагностика подскажет? посоветуйте!!!
PS: поменял воздушный фильтр - без изменений. с наступлением холодов -30 жрет еще больше
А у тебя вообще какая машина?Сообщение от odin2tri45
здравствуйте, возможно за все 94 станици говорилось но прочитать не реально. Поделюсь своим опытом. Машина очень разнообразная так сказать- эксперементировал. Если ездить как сказано по книге (15-20)-(35-40)-(55-60)...на передачах - то бишь не крутить больше 3т. И плавно то ускорение да, хуже чем на любом тазике. Но и уложиться можно в 6-8 литров. Если крутить до 3000-4000 и пореще то можно стартовать на уровне таз/дешевая иномарка но и расход будет 9-11л. Ну а крутить 4000-до отсечки то и расход будет как говорят 12 и выше...а машинка у меня пробег 54 т.к. Так сказать нормальный расход. Движок у ксю прекрасный- универсальный! да и создавалась она не как болид...хороший семейный автомобиль
Ну вот по трассе у меня 7литров ушло на 100-ю. )
у меня сейчас расход около 20 литров на сотню ((( Правда езжу по пробкам и с полным циклом прогрева утром и вечером, но все равно это дикость!!!
Ездил на полную диагностику, проверили все, сказали работает как часы, СО идеальный, на всякий случай промыли инжектор, но вроде ситуация не изменилась.
Вот заправляюсь всегда когда пол бака сжег по стрелке, к этому моменту проезжаю 120км, потом заправляю 24 литра (то есть получается стрелка не врет, и в баке действительно половина) и в итоге расход составляет ровно 20 литров.
Что такое не понимаю... В сервисе не верят, говорят что то ты приукрашиваешь, типа не может она столько есть при таких результатах диагностики (
sazonovsk
Смиритесь, с 2006 года владею нексией, брал новой из салона, и каждую зиму такой расход. Ни какие чип-тюнинги, чистки форсунок, смена всех расходников перед зимой, диагностики и прочее не помогают. Это просто бесполезно, она будет всё равно жрать 20-22 литра на сотню в городском режиме. Если бы вы ездили город/трасса, то расход был бы меньше, но это уже из практики. Те, кто занимаются чип-тюнингом, говорят что прошивкой под экономию сбить расход можно, но не существенно и владелец такой машины/прошивки будет испытывать дискомфорт на холостых оборотах при включении мощных источников потребления, таких как ближний свет + обогрев стекла + вентилятор отопителя - зимой и кондиционер - летом. Так же они говорят что этому вина вечный недогрев двигателя в зимнее время, но это только как предположение. Тут только можно спросить владельцев машин, хорошо утепливших мотор перед зимой и сменивших родной термостат на термостат с 92 градусным порогом открытия.
sazonovsk при 20-30км/ч на какой передаче едешь? Если на первой/второй, то такому расходу не удивляйся.
Да,если стоит БК то такие цифирки показывает,жуть
Ну вообщем то на этих передачах и еду на такой скорости. Ведь показания тахометра в этот момент 2000 об/мин или чуток выше на 2-ой передаче, что вполне нормально я считаю.Сообщение от Kolo
А на какой передаче тогда ехать при такой скорости?
Я еду на третьей. Ниже скорость - на второй. На первой только трогаюсь, да и то если в горку. Обороты больше 2000 только на разгонах. Обычно в районе 1500.
Расход в пробках тоже бывает и под 15л/100. А в целом по зиме меньше 10. И прогревать по полному циклу совсем не обязательно. В пробке прогреется.