Не знаю как это отражается на работе двигла, а вот чек на него начинает ругаться......
Не знаю как это отражается на работе двигла, а вот чек на него начинает ругаться......
Ещё одна бездарность в диагностике детектедСообщение от Client_077
Смесь обеднится.
Но для Вас это будет неверным решением, т.к. лучше не размениваться по мелочам в попытках угадать, а подойти комплексно. Если нет понимания - думаю, земляки подскажут действительно разбирающихся в машине людей. Даже я, москаль, знаю, что в Казани таких минимум двое
И кто же они? Просто интересно, о тех ли я думаю...........Сообщение от phil
Чек загорается без вопросов... Я еще думаю СО отрегулировать надо... а то мне этот диагност что то там покрутил на глаз, потом чек вылез: что то там с октановым числом... Он опять пару раз крутанул на глаз, чек пропал и с этим он со мной распрощался... У казанских поспрашиваю конечно!
Где диагностику делал?
Под Мостом посоветовали... Там вроде как должен был быть диагност занкомый моего друга... но я так понял сделал не совсем на совесть... хотя копался долго...
в казанской ветке ответил............Сообщение от Client_077
Для этого двигателя действительно почти ничего неизменится... Только чек загорится.Сообщение от phil
А кто-нибудь измерял расход топлива после замены датчика кислорода на новый? Где-то читал, что однопроводный кислородный датчик служит 50000-80000 км пробега, а потом его рекомендуют менять. Причем кислородный датчик умирает постепенно, а Эбу выдаст ошибку только после того, как датчик совсем сдохнет. К чему это я - просто на моей машине расход топлива на 92 бензине по городу зимой достигает 14-15 литров, на 95 -чуть поменьше будет. Пробег 73000. Иногда холостые обороты скачат, динамика разгона не та, что раньше была. Думаю попробовать заменить датчик.....
Интересно, а нельзя ли его помыть в ортофосфорной кислоте?Сообщение от 63RUS
Датчик же вроде не умирает, в прямом смысле, а загаживается...
Кто-нибудь пробовал мыть?